Почта России попала в сети. Хочет управлять их товарными запасами

16 октября 2015

Но не комплексно, как логооператоры, а с помощью экспресс-услуги EMS

Почта России попала в сети. Хочет управлять их товарными запасами

Почта России запустила новое решение по управлению товарными запасами для компаний розничной торговли на базе экспресс-услуги EMS. Для розничных сетей федеральный почтовый оператор предлагает четыре универсальных фиксированных тарифа для отправлений весом до 5, 10, 20 и до 31,5 кг. Сроки минимизированы благодаря оптимизации курьерских маршрутов и специальной маркировке упаковки.

– Из собственного склада распределения товаров компания розничной сети формирует партию товаров и привозит их в сортировочный центр Почты России, – рассказали «Логирусу» в пресс-службе оператора о схеме доставки. – Предпочтовая подготовка товаров производится либо в сортировочном центре, либо самой компанией до передачи в почтовый центр. Впоследствии Почта России доставляет товары в торговые точки по заранее указанным адресам.

По словам собеседника «Логируса», в рамках решения для компаний розничной торговли на территории России открыты 10 сортировочных центров по приему отправлений EMS в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Иркутске. По мере развития услуги Почта России планирует расширить географию приема отправлений.

Первым клиентом, протестировавшим новое решение EMS, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах Kari на всей территории страны.

– Понимая всю сложность и высокую стоимость оперативного перемещения товаров между магазинами для розничных сетей и пополнения в точках продаж, мы разработали, протестировали и запустили данное решение. На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. Стоит сказать, что аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

В пресс-службе Почты России «Логирусу» пояснили, что решение экспресс-услуги EMS разработано специально для компаний розничной торговли, занимающихся торговлей электроникой, одеждой, обувью и другими товарами. При этом на вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см. К содержимому отправлений также применяются аналогичные ограничения, в частности, к скоропортящимся товарам.

– Ключевые преимущества, – ответили в пресс-службе Почты России на вопрос о преимуществах новой услуги по сравнению с доставкой экспресс-перевозчиками, – это фиксированный прайс на четыре весовых брейка; гарантированные, согласованные с клиентом, сроки доставки. На рынке услуга востребована, так как дает магазинам возможность экономить порядка 20–25% на затратах по оперативному пополнению магазинов товарным ассортиментом и перемещением товара между торговыми точками. Это наиболее актуально для компаний в текущей экономической ситуации.

Прокомментировать запуск Почтой России решения для сетевых ритейлеров «Логирус» попросил руководителя службы корпоративных коммуникаций компании PONY EXPRESS Светлану Понкратову.

– PONY EXPRESS является универсальным логистическим оператором. Поэтому наше сотрудничество с компаниями, работающими в сфере ритейла, не ограничивается исключительно экспресс-доставкой, – уточнила собеседница «Логируса». – Мы предлагаем комплексные решения, включающие в себя, помимо доставки, складское хранение и обработку, в том числе комплектацию заказов, а так же грузоперевозки, как прямыми машинами, так и сборными грузами.

При этом, добавила Понкратова, компания доставляет товары с различными весогабаритными характеристиками, в том числе и крупногабаритный груз без ограничения по весу и объему. Доставка производится как конечному потребителю (при работе с интернет-ритейлом), так и в магазины розничных сетей.

По словам собеседницы «Логируса», PONY EXPRESS работает и с крупными ритейлерами, и с компаниями малого и среднего бизнеса. «Нашими партнерами являются, в том числе, и сети продуктовых магазинов, но мы специализируемся не на доставке продуктов питания, а на обслуживании маркетинговых и рекламных потребностей партнеров (доставка промо-материалов, оборудования для маркетинговых акций)», – рассказала Понкратова.

– Почта России – системообразующий почтовый оператор нашей страны. Любые позитивные изменения в этой государственной корпорации окажут положительное влияние на развитие рынка в целом. Рыночная среда сегодня меняется, и мы готовы к ее новым требованиям. Поэтому, помимо почтовых услуг, PONY EXPRESS активно развивает такие компетенции как складская логистика, 3PL, грузоперевозки. Комплексный подход к решению логистических задач клиента – сегодня ключевое требование ритейла к партнерам-логистам. В этом сегменте конкуренции с Почтой России у нас нет, – подытожила собеседница «Логируса».LR

Тэги: Почта России, Pony Express, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх