ПГК надеется окультурить грузоотправителей
24 октября 2016В условиях массового списания вагонов оператор делает ставку на три фактора
В условиях действующего с 1 января запрета на продление срока службы вагонов исполнительный директор Первой грузовой компании (ПГК) Александр Сапронов призвал грузоотправителей выработать новую культуру отношения к подвижному составу, сообщает пресс-служба оператора.
– В этом году ключевым событием на рынке стало введение регулятором запрета на продление срока службы вагонов. Мы вынуждены были списать около 40 тыс. единиц подвижного состава, причем в большей мере это затронуло наиболее востребованный у наших клиентов сегмент полувагонов, – рассказал Сапронов в рамках круглого стола с грузоотправителями Поволжья по вопросам взаимодействия на полигоне Горьковской железной дороги (ГЖД).
В новых условиях компания делает ставку на три фактора. «Первый из которых – повышение оборота вагона, – пояснил топ-менеджер. – К примеру, если раньше средний показатель оборота вагона составлял 14 и более суток, сегодня он не выходит за пределы 13 суток. Отчасти это удалось сделать за счет сведения к минимуму попутных погрузок, то есть вагон приходит на место, выгружается и возвращается туда, где его ждут».
– Второй фактор, компенсирующий сокращение парка, – аренда. Сегодня на рынке работает много лизинговых компаний, а также операторов, не располагающих такой системой управления вагонными активами, как ПГК, – уточнил Сапронов.
Однако, по словам представителя компании, есть еще резерв повышения производительности вагона – сокращение его оборота на подъездных путях предприятий. «Думаю, все заинтересованы в интенсивном использовании подвижного состава, поэтому важно совместными усилиями выработать новую культуру отношения к вагонам, адекватную современным тенденциям», – сказал он.
Начальник горьковского центра фирменного транспортного обслуживания (ГЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Козлов одним из успешных примеров такого сотрудничества считает маршрутизацию перевозок со станции Нуя до станций Кстово и Дербышки, что позволило сократить оборот подвижного состава, уменьшить затраты на предоставление вагонов и повысить привлекательность железнодорожных перевозок в районе в целом.
По словам директора Нижегородского филиала ПГК Тараса Залужного, за 9 месяцев 2016 года общий объем грузоперевозок филиала вырос на 21% по сравнению с уровнем прошлого года. «Это стало возможным только благодаря совместной работе с компаниями-партнерами», – считает он.LR
– В этом году ключевым событием на рынке стало введение регулятором запрета на продление срока службы вагонов. Мы вынуждены были списать около 40 тыс. единиц подвижного состава, причем в большей мере это затронуло наиболее востребованный у наших клиентов сегмент полувагонов, – рассказал Сапронов в рамках круглого стола с грузоотправителями Поволжья по вопросам взаимодействия на полигоне Горьковской железной дороги (ГЖД).
В новых условиях компания делает ставку на три фактора. «Первый из которых – повышение оборота вагона, – пояснил топ-менеджер. – К примеру, если раньше средний показатель оборота вагона составлял 14 и более суток, сегодня он не выходит за пределы 13 суток. Отчасти это удалось сделать за счет сведения к минимуму попутных погрузок, то есть вагон приходит на место, выгружается и возвращается туда, где его ждут».
– Второй фактор, компенсирующий сокращение парка, – аренда. Сегодня на рынке работает много лизинговых компаний, а также операторов, не располагающих такой системой управления вагонными активами, как ПГК, – уточнил Сапронов.
Однако, по словам представителя компании, есть еще резерв повышения производительности вагона – сокращение его оборота на подъездных путях предприятий. «Думаю, все заинтересованы в интенсивном использовании подвижного состава, поэтому важно совместными усилиями выработать новую культуру отношения к вагонам, адекватную современным тенденциям», – сказал он.
Начальник горьковского центра фирменного транспортного обслуживания (ГЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Козлов одним из успешных примеров такого сотрудничества считает маршрутизацию перевозок со станции Нуя до станций Кстово и Дербышки, что позволило сократить оборот подвижного состава, уменьшить затраты на предоставление вагонов и повысить привлекательность железнодорожных перевозок в районе в целом.
По словам директора Нижегородского филиала ПГК Тараса Залужного, за 9 месяцев 2016 года общий объем грузоперевозок филиала вырос на 21% по сравнению с уровнем прошлого года. «Это стало возможным только благодаря совместной работе с компаниями-партнерами», – считает он.LR
Тэги: ПГК, ГЖД, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости