Налоговую завалило жалобами
15 января 2022Их количество выросло на треть
За 10 месяцев 2021 года ФНС России рассмотрела на 35,39% больше жалоб, следует из аналитических материалов ведомства. В натуральном выражении в отчетном периоде в Налоговую было подано 23 560 жалоб.
При этом составить претензию или жалобу на транспортную компанию теперь можно с помощью онлайн-помощника. Соответствующий сервис разработали специалисты «Общественной потребительской инициативы».
С его помощью, буквально в пару кликов, можно получить готовый шаблон претензии. Формат документа может варьироваться в зависимости от того, является клиент компанией или физическим лицом и какова причина заявления. При этом текст обращения соответствует всем действующим юридическим нормам и правилам.
– Порча и утрата грузов, невыплата страховки, нарушение режима труда и отдыха персонала – это только небольшая часть интегрированного в приложение функционала. Резюмируя, чат-бот в разы экономит время и силы пользователей в составлении претензий и значительно упрощает процесс урегулирования споров, – отметил официальный представитель «Общественной потребительской инициативы».
В функционал сервиса также входит подача жалоб на нарушения трудового законодательства, несоблюдение санитарных правил и невыдачу чеков, а также составление претензий в связи с утратой или порчей товара, или же нарушением сроков доставки.
Напомним, по данным совместного исследования TT Club, IMPACT и TAPA, в 2020 году в России были украдены грузы на сумму $110 млн. LR
История вопроса
Хватай, что долго лежит: грузам, застрявшим в портах США, «приделывают ноги»
Доверяй и теряй
Наиболее частыми поводами для обращений являются ошибки в начислении налогов, безосновательное требование предоставить те или иные документы или некорректно отраженные результаты проверок. Еще одним основанием подать жалобу является не выдача кассового чека.Хватай, что долго лежит: грузам, застрявшим в портах США, «приделывают ноги»
Доверяй и теряй
При этом составить претензию или жалобу на транспортную компанию теперь можно с помощью онлайн-помощника. Соответствующий сервис разработали специалисты «Общественной потребительской инициативы».
С его помощью, буквально в пару кликов, можно получить готовый шаблон претензии. Формат документа может варьироваться в зависимости от того, является клиент компанией или физическим лицом и какова причина заявления. При этом текст обращения соответствует всем действующим юридическим нормам и правилам.
– Порча и утрата грузов, невыплата страховки, нарушение режима труда и отдыха персонала – это только небольшая часть интегрированного в приложение функционала. Резюмируя, чат-бот в разы экономит время и силы пользователей в составлении претензий и значительно упрощает процесс урегулирования споров, – отметил официальный представитель «Общественной потребительской инициативы».
В функционал сервиса также входит подача жалоб на нарушения трудового законодательства, несоблюдение санитарных правил и невыдачу чеков, а также составление претензий в связи с утратой или порчей товара, или же нарушением сроков доставки.
Напомним, по данным совместного исследования TT Club, IMPACT и TAPA, в 2020 году в России были украдены грузы на сумму $110 млн. LR
Тэги: ФНС, жалобы, статистика, Общественная потребительская инициатива
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости