На места пассажиров авиакомпании хотят «посадить грузы»
31 марта 2020Таким образом перевозчики планируют покрыть часть своих расходов и задействовать простаивающий флот
Авиакомпания S7 рассматривает возможность перевозки грузов в салонах пассажирских самолетов, пишет «Коммерсантъ».
– В текущей ситуации считаем очень важным вопрос о возможности перевозки некоторых грузов в салонах и багажниках пассажирских самолетов. Со своей стороны, прорабатываем технический аспект, – заявил начальник инженерного центра S7 Technics Леонид Шошин.
– Nordwind отрабатывает с потенциальными заказчиками возможности перевозки грузов на пассажирских направлениях маршрутной сети, – заявили в компании.
Эксперт авиационной практики Bain&Company Сергей Зайцев полагает, что в нынешних условиях «доходы от перевозки грузов в багажных отсеках пассажирских судов могут покрыть не только переменные, но и часть постоянных расходов авиакомпании». Некоторые направления сейчас очень выросли в цене из-за нехватки емкостей в связи с прекращением авиасообщения. Речь идет о росте в 5-7 раз.
– В принципе, использование грузовых перевозок начинает быть целесообразным, если оно позволяет покрыть все переменные расходы и хотя бы один рубль из постоянных, – резюмировал Сергей Зайцев.
Напомним, согласно постановлению Правительства России №763-р, движение через автомобильные, железнодорожные, речные и смешанные пункты пропуска ограничивается с полуночи 30 марта. Реализовывать ограничительные меры предписано Минтрансу, ФСБ, ФТС и Роспотребнадзору. LR
– В текущей ситуации считаем очень важным вопрос о возможности перевозки некоторых грузов в салонах и багажниках пассажирских самолетов. Со своей стороны, прорабатываем технический аспект, – заявил начальник инженерного центра S7 Technics Леонид Шошин.
История вопроса
Россия «опускает шлагбаум» по всем пунктам… пропуска
Эксперт: ввозить «скоропорт» из Белоруссии станет сложнее
Интересной эту идею сочли и в Nordwind. Так как компания, как и S7, столкнулась со снижением количества полетов деловых пассажиров на внутренних линиях. По мнению Nordwind, для этих целей больше всего подходят широкофюзеляжные самолеты. В парке компании таковых 11 единиц. Вoeing 737 и A321 в меньшей степени подходят для грузоперевозок. По словам собственного источника «Ъ», в A321 вмещается около 40 тонн груза.Россия «опускает шлагбаум» по всем пунктам… пропуска
Эксперт: ввозить «скоропорт» из Белоруссии станет сложнее
– Nordwind отрабатывает с потенциальными заказчиками возможности перевозки грузов на пассажирских направлениях маршрутной сети, – заявили в компании.
Эксперт авиационной практики Bain&Company Сергей Зайцев полагает, что в нынешних условиях «доходы от перевозки грузов в багажных отсеках пассажирских судов могут покрыть не только переменные, но и часть постоянных расходов авиакомпании». Некоторые направления сейчас очень выросли в цене из-за нехватки емкостей в связи с прекращением авиасообщения. Речь идет о росте в 5-7 раз.
– В принципе, использование грузовых перевозок начинает быть целесообразным, если оно позволяет покрыть все переменные расходы и хотя бы один рубль из постоянных, – резюмировал Сергей Зайцев.
Напомним, согласно постановлению Правительства России №763-р, движение через автомобильные, железнодорожные, речные и смешанные пункты пропуска ограничивается с полуночи 30 марта. Реализовывать ограничительные меры предписано Минтрансу, ФСБ, ФТС и Роспотребнадзору. LR
Тэги: авиаперевозки, коронавирус, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости