Морозостойкие томские баржи на Севморпути будут возить без выходных и праздников
10 августа 2020Суда собрали за рекордно короткий срок – девять месяцев

Самусьский судостроительно-судоремонтный завод достроил вторую крупнотоннажную морскую баржу для перевозки грузов по Северному морскому пути, сообщает пресс-служба администрации Томской области. Первая – «ТК-2501» – была спущена на воду еще в июле.
Стоимость стометровых барж вместительностью до 2 500 тонн составляет 275 млн рублей. Это первые суда для перевозки грузов по морю, которые изготовили на Самусьском заводе. Проект флота был разработан в ростовском конструкторском бюро «Стапель» специально под задачи заказчика – Томской судоходной компании, баржи ориентированы на перевозку техники и железобетона.
В настоящее время ведутся переговоры с Енисейским речным пароходством об изготовлении еще 10 подобных барж под их нужды.
Напомним, в октябре 2019 года Камчатка получила вторую грузопассажирскую баржу, построенную на Славянском судоремонтном заводе. LR
Фото: пресс-служба администрации Томской области
История вопроса
Камчатка первой в России заказала баржи на все «грузопассажирские случаи жизни»
Теперь Камчатка сможет поддерживать «грузовую связь» с материком – не только по воздуху
Оба судна были собраны в рекордные сроки – за девять месяцев. В середине августа вместе с морским буксиром «Маршал Василевский» они отправятся с грузом в свой первый рейс в северные широты. Назначение барж – перевозка негабаритных грузов, железнодорожных изделий, автомобильной и спецтехники, различных строительных материалов и оборудования.Камчатка первой в России заказала баржи на все «грузопассажирские случаи жизни»
Теперь Камчатка сможет поддерживать «грузовую связь» с материком – не только по воздуху
Стоимость стометровых барж вместительностью до 2 500 тонн составляет 275 млн рублей. Это первые суда для перевозки грузов по морю, которые изготовили на Самусьском заводе. Проект флота был разработан в ростовском конструкторском бюро «Стапель» специально под задачи заказчика – Томской судоходной компании, баржи ориентированы на перевозку техники и железобетона.
В настоящее время ведутся переговоры с Енисейским речным пароходством об изготовлении еще 10 подобных барж под их нужды.
Напомним, в октябре 2019 года Камчатка получила вторую грузопассажирскую баржу, построенную на Славянском судоремонтном заводе. LR
Фото: пресс-служба администрации Томской области
Тэги: Северный морской путь, паромные перевозки, перевозки водным транспортом, негабарит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

