Как ПГК относится к «Платону»: «Волшебный луч в кромешной тьме! Спасибо тебе, спасибо тебе!»
17 июня 2016Московский филиал Первой грузовой нарастил объем перевозок в крытых вагонах благодаря введению платы с большегрузов
Московский филиал ПГК смог на 11% нарастить объем грузоперевозок в крытых вагонах на фоне переключения грузопотока с автотранспорта из-за введения платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам, сообщает пресс-служба оператора.
За пять месяцев Московский филиал ПГК перевез в крытом подвижном составе более 223,3 тыс. тонн грузов, на 11% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% и составил 803 млн т-км. Доля оператора в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) составила 24,5%.
Основную номенклатуру перевозок составили строительные и лесные грузы, цемент, сахар, продовольственные товары, уточняется в сообщении компании.
– Положительная динамика обусловлена эффективным управлением парком крытых вагонов и привлечением дополнительной грузовой базы на фоне переключения грузопотока с автомобильного транспорта вследствие введения платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, – считают в ПГК.
Кроме того, на рост операционных показателей повлиял повышенный спрос в весенний период на строительные и лесные грузы со стороны российских потребителей, а также значительное увеличение экспортных отправок в направлении Казахстана и Узбекистана. В частности, погрузка лесных грузов выросла на 79%, до 36,7 тыс. тонн, строительных материалов – на 37%, до 31,2 тыс. тонн, сахара – на 47%, до 26,9 тыс. тонн, продовольственных товаров – на 3%, до 22,2 тыс. тонн, цемента – в 3,5 раза, до 9,2 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в январе-мае 2016 года увеличился на 5% по отношению к 2015 году и достиг 167,5 тыс. тонн. Прирост перевозок в экспортном сообщении составил 34%, до 55,8 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей России и на экспорт в страны СНГ. LR
За пять месяцев Московский филиал ПГК перевез в крытом подвижном составе более 223,3 тыс. тонн грузов, на 11% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% и составил 803 млн т-км. Доля оператора в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) составила 24,5%.
Основную номенклатуру перевозок составили строительные и лесные грузы, цемент, сахар, продовольственные товары, уточняется в сообщении компании.
– Положительная динамика обусловлена эффективным управлением парком крытых вагонов и привлечением дополнительной грузовой базы на фоне переключения грузопотока с автомобильного транспорта вследствие введения платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, – считают в ПГК.
Кроме того, на рост операционных показателей повлиял повышенный спрос в весенний период на строительные и лесные грузы со стороны российских потребителей, а также значительное увеличение экспортных отправок в направлении Казахстана и Узбекистана. В частности, погрузка лесных грузов выросла на 79%, до 36,7 тыс. тонн, строительных материалов – на 37%, до 31,2 тыс. тонн, сахара – на 47%, до 26,9 тыс. тонн, продовольственных товаров – на 3%, до 22,2 тыс. тонн, цемента – в 3,5 раза, до 9,2 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в январе-мае 2016 года увеличился на 5% по отношению к 2015 году и достиг 167,5 тыс. тонн. Прирост перевозок в экспортном сообщении составил 34%, до 55,8 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций МЖД в адрес грузополучателей России и на экспорт в страны СНГ. LR
Тэги: ПГК, Платон, плата с большегрузов, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости