Инвестиционная надбавка к грузовым тарифам РЖД правительству по душе
4 августа 2017
Правительство РФ и ведомства обсуждают вопрос об инвестиционной надбавке к грузовому тарифу РЖД. Об этом сообщил ТАСС вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе совещания по развитию инвестиционных проектов на Дальнем Востоке.
«Что касается добавки к тарифу в 1% − это тариф специально для целей инвестиций. Вопрос сейчас обсуждается с другими ведомствами. Совет потребителей уже практически согласился, что 1% можно добавить, РЖД хотели до 2%. Я думаю, что Федеральная антимонопольная служба будет возражать и против 1%, но мы, надеюсь, все-таки найдем здесь компромисс. В целом принципиальная будет поддержка», − отметил он.
Президент РЖД Олег Белозеров также заявил, что монополия уже обсуждала вопрос о целевой инвестиционной составляющей в тарифе. Он уточнил, что предварительные переговоры проведены и стороны готовы рассматривать предложения.
Предложение РЖД по инвестсоставляющей в грузовом тарифе уже поддержал Минфин, официальную позицию высказал на совещании замглавы министерства Аркадий Иванов.
В 2017 году индексация грузовых тарифов РЖД составила 4%. Помимо этого, монополия получила целевую надбавку на капитальный ремонт в размере 2%.
Ранее советник главы ФАС Павел Шпилевой отмечал, что ведомство также рассматривает возможность введения инвестиционных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, в первую очередь, с целью усиления конкуренции за нефтяные грузы. Однако глава ведомства Игорь Артемьев выступал против нововведения.
Президент РЖД Олег Белозеров отмечает, что планируемая инвестиционная надбавка к грузовому железнодорожному тарифу будет равна 2%. Полученные средства направятся на развитие БАМа, Транссиба, подходов к портам и на другие ключевые направления.
По данным Макропрогноза Минэкономразвития России, базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах будет на уровне 4%.
«Что касается добавки к тарифу в 1% − это тариф специально для целей инвестиций. Вопрос сейчас обсуждается с другими ведомствами. Совет потребителей уже практически согласился, что 1% можно добавить, РЖД хотели до 2%. Я думаю, что Федеральная антимонопольная служба будет возражать и против 1%, но мы, надеюсь, все-таки найдем здесь компромисс. В целом принципиальная будет поддержка», − отметил он.
Президент РЖД Олег Белозеров также заявил, что монополия уже обсуждала вопрос о целевой инвестиционной составляющей в тарифе. Он уточнил, что предварительные переговоры проведены и стороны готовы рассматривать предложения.
Предложение РЖД по инвестсоставляющей в грузовом тарифе уже поддержал Минфин, официальную позицию высказал на совещании замглавы министерства Аркадий Иванов.
В 2017 году индексация грузовых тарифов РЖД составила 4%. Помимо этого, монополия получила целевую надбавку на капитальный ремонт в размере 2%.
Ранее советник главы ФАС Павел Шпилевой отмечал, что ведомство также рассматривает возможность введения инвестиционных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, в первую очередь, с целью усиления конкуренции за нефтяные грузы. Однако глава ведомства Игорь Артемьев выступал против нововведения.
Президент РЖД Олег Белозеров отмечает, что планируемая инвестиционная надбавка к грузовому железнодорожному тарифу будет равна 2%. Полученные средства направятся на развитие БАМа, Транссиба, подходов к портам и на другие ключевые направления.
По данным Макропрогноза Минэкономразвития России, базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах будет на уровне 4%.
Тэги: РЖД, ФАС, тарифы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

