Грузы «высаживаются» из пассажирских кресел самолетов
9 июня 2020Спрос на подобный способ транспортировки появился в начале пандемии коронавирусной инфекции
Объем перевозок грузов в салонах пассажирских самолетов в июне резко снизился, пишет «Коммерсантъ». Источники издания сообщают о сокращении таких рейсов между Россией и Китаем из-за падения спроса на срочную доставку медикаментов и средств индивидуальной защиты.
Также, по сведениям издания, к началу июня исчезла экономическая привлекательность подобных перевозок из-за снижения тарифов. Во многих странах во время пандемии коронавируса развернули собственные мощности по производству средств индивидуальной защиты, что привело к падению спроса и цен.
При этом возобновить полноценное пассажирское сообщение российские авиакомпании по-прежнему не могут. Часть перевозчиков вводит дополнительные рейсы, но тотального снятия ограничений в российских регионах, в том числе курортных, не происходит. Отмена пропускного режима в Москве, по мнению экспертов, не повлияет на ситуацию на рынке, так как в столице не ограничивали приезжающих из других регионов страны.
Напомним, около 35% медицинского импорта, обработанного в терминале «Москва Карго» в апреле, было доставлено в Шереметьево грузовыми чартерными рейсами cargo-only, выполняемыми пассажирскими самолетами. Всего за апрель и май месяц «Москва Карго» принял более 4 000 тонн товаров медназначения, ввезенных из-за границы. LR
История вопроса
«Москва Карго» медгрузы, доставленные пассажирскими самолетами, «на руках выносит»
Основу «грузового меню» Шереметьево в прошлом году составил импорт
Шереметьево налетал больше всего тонн среди «коллег» по столичному авиаузлу
По словам собеседников издания, роль грузчиков при перевозке грузов в салонах ложилась на плечи бортпроводников. Некоторые сотрудники срывали спины в процессе загрузки салона, многие бортпроводники отказывались работать на таких рейсах даже в период простоя большей части самолетов.«Москва Карго» медгрузы, доставленные пассажирскими самолетами, «на руках выносит»
Основу «грузового меню» Шереметьево в прошлом году составил импорт
Шереметьево налетал больше всего тонн среди «коллег» по столичному авиаузлу
Также, по сведениям издания, к началу июня исчезла экономическая привлекательность подобных перевозок из-за снижения тарифов. Во многих странах во время пандемии коронавируса развернули собственные мощности по производству средств индивидуальной защиты, что привело к падению спроса и цен.
При этом возобновить полноценное пассажирское сообщение российские авиакомпании по-прежнему не могут. Часть перевозчиков вводит дополнительные рейсы, но тотального снятия ограничений в российских регионах, в том числе курортных, не происходит. Отмена пропускного режима в Москве, по мнению экспертов, не повлияет на ситуацию на рынке, так как в столице не ограничивали приезжающих из других регионов страны.
Напомним, около 35% медицинского импорта, обработанного в терминале «Москва Карго» в апреле, было доставлено в Шереметьево грузовыми чартерными рейсами cargo-only, выполняемыми пассажирскими самолетами. Всего за апрель и май месяц «Москва Карго» принял более 4 000 тонн товаров медназначения, ввезенных из-за границы. LR
Тэги: статистика, воздушные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%