Эксперт: сейчас проблема не в том, как возить, а что

19 октября 2022

Бизнес приспособился к работе в условиях беспрецедентного санкционного давления

Эксперт: сейчас проблема не в том, как возить, а что

Рынок коммерческих автоперевозок сумел приспособиться к новым условиям после ввода ограничительных санкций в отношении РФ. Такое мнение высказали профильные эксперты, выступая на форуме «Ecom Retail Week», который прошел в Москве.

Время доставки грузов на маршрутах из европейских стран через Литву и Белоруссию, вопреки ожиданиям, к октябрю даже снизилось, отметил Алексей Мисаилов, коммерческий директор FM Logistic. И теперь главный вопрос не в том, как возить, а что.

– То, что разрешено к ввозу – таких товаров все меньше. Но есть альтернативный маршрут через Турцию. Это дольше, дороже, но поток идет, – заключил Мисаилов.

На волне частичной мобилизации было опасение, что отрасли не хватит «рабочих рук». Однако, по мнению Владислава Степанова, директора по операционной аренде «Полуприцеп.рф», сильного оттока водителей рынок не почувствовал. По его словам, проблемы с водителями были всегда, так как 70-80% работников в этом сегменте традиционно кочевали от одного работодателя к другому.

Напомним, по данным Росстата объем перевозок автотранспортом за январь-август 2022 года составил 3,47 млрд тонн – на 0,5% больше, чем годом ранее. LR

Тэги: санкции, автомобильные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх