Эксперт: новых водителей нужно растить на событийных мероприятиях, фильмах и сериалах
26 июня 2023В стране необходимо выработать единый подход к формированию кадровой политики в транспортно-логистической отрасли
Проблема с кадрами в автомобильной отрасли заключается в том, что отсутствует комплексный подход. Такое мнение высказал Олег Торош, президент общероссийской общественной организации «Водители России», выступая на конференции конференции «TRANSit 2023».
– Каждая транспортная компания пытается сформировать свою политику и свою имиджевую составляющую, но не работает на повышение престижности профессии водителя грузовика в целом, – отметил в своем выступлении спикер.
– Важно сформировать правильное стратегическое видение развития транспортной сферы с точки зрения кадров, социума, через событийные мероприятия, интересы молодежи, сериалы, фильмы, ролики и другие медиа-инструменты. И тогда, через вовлечение молодежи, мы получим водителей и операторов транспортных средств, которые будут удовлетворять нынешним реалиям и потребностям каждой транспортной компании, – резюмировал Олег Торош.
Напомним, по оценкам комитета по транспортной логистике «Деловой России», дефицит водителей большегрузов в России за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Это привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. LR
– Каждая транспортная компания пытается сформировать свою политику и свою имиджевую составляющую, но не работает на повышение престижности профессии водителя грузовика в целом, – отметил в своем выступлении спикер.
История вопроса
Эксперт: интересны сотрудники, которые могут сделать норматив на 80%
Эксперт: водители перерабатывают в среднем 120 часов в год
По мнению Олега Тороша, кадровый вопрос не получится решить без единства и формирования совместных целей и задач для всей транспортной отрасли. Ведь новые кадры нужно взращивать с помощью идеологической социальной составляющей.Эксперт: интересны сотрудники, которые могут сделать норматив на 80%
Эксперт: водители перерабатывают в среднем 120 часов в год
– Важно сформировать правильное стратегическое видение развития транспортной сферы с точки зрения кадров, социума, через событийные мероприятия, интересы молодежи, сериалы, фильмы, ролики и другие медиа-инструменты. И тогда, через вовлечение молодежи, мы получим водителей и операторов транспортных средств, которые будут удовлетворять нынешним реалиям и потребностям каждой транспортной компании, – резюмировал Олег Торош.
Напомним, по оценкам комитета по транспортной логистике «Деловой России», дефицит водителей большегрузов в России за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Это привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. LR
Тэги: кадры, дефицит водителей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости