ЕАЭС может прийти к транспортно-экономическому балансу
8 октября 2019Показатель поможет синхронизировать развитие международных коридоров и маршрутов на территории Союза

Россия предложила разработать транспортно-экономический баланс ЕАЭС, сообщает пресс-служба ЕЭК. Инициатива была озвучена в рамках международного форума «Транзитный потенциал евразийского континента», проходящего в Ереване.
На международном форуме также обсуждалась необходимость скорейшего запуска Программы каботажных автомобильных грузоперевозок в ЕАЭС. Так как не реализация положений программы становится «барьером на внутреннем рынке» Союза, подчеркнул министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Эмиль Кайкиев.
Программу планируется реализовывать в два этапа. На первом этапе перевозчики стран ЕАЭС смогут осуществить одну каботажную перевозку на территории Армении, Беларуси, Кыргызстана и РФ в попутном направлении в страну регистрации. Доказать право на осуществление такой перевозки можно будет с помощью специального разрешения и бортового журнала, требования к ведению которого должны утвердить органы транспортного контроля союзных стран.
Напомним, в конце сентября РЖД заявила о намерении перейти на «электронный транзит» по территории РФ со странами ЕАЭС. LR
История вопроса
РЖД «оцифрует» транзит в интересах ЕАЭС
ЕАЭС будет «жить» еще долго. Минимум до 2030 года
Одобрямс: страны ЕАЭС должны завизировать соглашение об обмене таможенной информацией с КНР
Баланс даст возможность заниматься транспортным планированием. В частности, он позволит синхронизировать развитие коридоров и маршрутов, проходящих по территории ЕАЭС. Так как на основе транспортно-экономического баланса рассчитываются прогнозные нагрузки на инфраструктуру с учетом различных вариантов ее реконструкции и развития. Кроме того, данный показатель сможет помочь ранжировать и отобрать максимально эффективные проекты.РЖД «оцифрует» транзит в интересах ЕАЭС
ЕАЭС будет «жить» еще долго. Минимум до 2030 года
Одобрямс: страны ЕАЭС должны завизировать соглашение об обмене таможенной информацией с КНР
На международном форуме также обсуждалась необходимость скорейшего запуска Программы каботажных автомобильных грузоперевозок в ЕАЭС. Так как не реализация положений программы становится «барьером на внутреннем рынке» Союза, подчеркнул министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Эмиль Кайкиев.
Программу планируется реализовывать в два этапа. На первом этапе перевозчики стран ЕАЭС смогут осуществить одну каботажную перевозку на территории Армении, Беларуси, Кыргызстана и РФ в попутном направлении в страну регистрации. Доказать право на осуществление такой перевозки можно будет с помощью специального разрешения и бортового журнала, требования к ведению которого должны утвердить органы транспортного контроля союзных стран.
Напомним, в конце сентября РЖД заявила о намерении перейти на «электронный транзит» по территории РФ со странами ЕАЭС. LR
Тэги: ЕАЭС, законодательство, инфраструктура, транспорт, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

