Зерновой терминал в Зарубино «сосватали» китайским инвесторам. Симпатия оказалась взаимной
6 июня 2018Реализация проекта позволит сократить транспортные издержки по доставке грузов из северных провинций КНР
Власти китайской провинции Цзилинь, а также компания China Merchants Port Group заинтересованы участвовать в реализации проекта АО «Объединенная зерновая компания» по строительству Дальневосточного специализированного зернового терминала (ДВЗТ) в морском порту Зарубино, сообщает пресс-служба Приморского края. Интерес к проекту китайские инвесторы подтвердили на встрече с главой Приморья Андреем Тарасенко.
На данный момент уже проведены изыскательские работы на береговой части и акватории, разработаны основные технические решения и схема генерального плана. Также определены потребности в транспортной и энергетической инфраструктуре нового терминала. На первом этапе, который планируется завершить до 2020 года, должен быть построен специализированный зерновой терминал мощностью 10 млн тонн в год с последующем поэтапным развитием до мощности 33,5 млн тонн в год.
Южная Корея хочет отказаться от моря в пользу Транссиба
Поезда из Китая до порта Зарубино за счет хайперлупа приобретут отличную сноровку
Напомним, что ранее в декабре 2017-го глава комитета по северному экономическому сотрудничеству Республики Корея Сон Ён Гиль заявлял, что Южная Корея хотела бы участвовать в развитии порта Зарубино, а также хотела бы включиться в проект «Раджин–Хасан». LR
Тэги: порт Зарубино, морские порты, терминалы, инвестиции, стратегия развития, Китай, Приморский край, Приморье
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости