Югру «свяжут» с Уралом сразу двумя мостами. Чтобы наверняка
14 января 2020Строительство нового перехода через Обь обойдется в 40 млрд рублей
Действующий мост, расположенный около Сургута, не будут закрывать после ввода в эксплуатацию второго моста, сообщает ТАСС со ссылкой на директора регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константина Гребешка. Оба объекта будут работать одновременно, разгружая грузопотоки.
Существующий мост – единственный, обеспечивающий автотранспортное сообщение Ханты-Мансийского автономного округа с другими территориями Уральского федерального округа и России в целом. Однако он сильно перегружен, больше, чем в 2,5 раза. Из-за этого в ночное время движение часто перекрывают.
Начало работ по строительству второго мостового перехода запланировано на 2021 год. Проектированием занимается генеральный проектировщик Крымского моста «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Все работы компания должна завершить до 20 декабря 2020 года. На проект, предположительно, потратят около 40 млрд рублей. Окончание строительства объекта запланировано к 2024 году.
Новый мост станет частью федеральной трассы «Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард» и формирующихся транспортных коридоров «Арктика - Азия» и Северного коридора.
Интересно, что строительство моста на этом участке Оби обсуждалось с 2012 года, но неоднократно переносилось из-за высокой стоимости. Сейчас его планируется строить как объект федерального значения. По предварительным данным, длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность дорожной части – почти 44 км.
Напомним, правительственная комиссия по транспорту утвердила программу приведения в нормативное состояние и строительства мостов, путепроводов и искусственных сооружений на автодорогах регионального или межмуниципального и местного значения до 2035 года. LR
Существующий мост – единственный, обеспечивающий автотранспортное сообщение Ханты-Мансийского автономного округа с другими территориями Уральского федерального округа и России в целом. Однако он сильно перегружен, больше, чем в 2,5 раза. Из-за этого в ночное время движение часто перекрывают.
История вопроса
Рухнувший под Оренбургом мост «завалил» двух мужчин
Чтобы навести мосты, России и Азербайджану понадобилось шесть лет
Новый железнодорожный мост через Зею выдержит даже «грузовых тяжеловесов»
По мнению Константина Гребешка, наличие второго моста позволяет с большей вариативностью проводить технические работы и разгружать грузопотоки. При этом закрывать действующий мост на ремонт, после ввода в эксплуатация нового перехода, не будут.Рухнувший под Оренбургом мост «завалил» двух мужчин
Чтобы навести мосты, России и Азербайджану понадобилось шесть лет
Новый железнодорожный мост через Зею выдержит даже «грузовых тяжеловесов»
Начало работ по строительству второго мостового перехода запланировано на 2021 год. Проектированием занимается генеральный проектировщик Крымского моста «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Все работы компания должна завершить до 20 декабря 2020 года. На проект, предположительно, потратят около 40 млрд рублей. Окончание строительства объекта запланировано к 2024 году.
Новый мост станет частью федеральной трассы «Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард» и формирующихся транспортных коридоров «Арктика - Азия» и Северного коридора.
Интересно, что строительство моста на этом участке Оби обсуждалось с 2012 года, но неоднократно переносилось из-за высокой стоимости. Сейчас его планируется строить как объект федерального значения. По предварительным данным, длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность дорожной части – почти 44 км.
Напомним, правительственная комиссия по транспорту утвердила программу приведения в нормативное состояние и строительства мостов, путепроводов и искусственных сооружений на автодорогах регионального или межмуниципального и местного значения до 2035 года. LR
Тэги: строительство мостов, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости