«Восточный порт» свои стрелки не только переведет, но и отогреет в стужу

5 сентября 2017

Работы по реконструкции крупнейшей грузовой жд станции на Дальнем Востоке завершат до конца 2018 года

«Восточный порт» свои стрелки не только переведет, но и отогреет в стужу

Строительно-монтажные работы в рамках возведения третьей очереди углепогрузочного комплекса станции Находка-Восточная вошли в завершающую стадию. Подрядчиком на этом этапе стало ООО «СК «Востокстроймеханизация», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу АО «Восточный порт».


Работы будут проводиться в два этапа. На первом − новые пути общего пользования парка отправления порожних вагонов присоединят к инфраструктуре станции Находка-Восточная. Согласно плану, это должно произойти до конца года. На втором − к инфраструктуре станции также подсоединят новый парк необщего пользования для приема груженых вагонов. Все работы по строительству и присоединению двух ж/д парков к инфраструктуре ОАО «РЖД» должны быть завершены не позднее 31 декабря 2018 года.


«Востокстроймеханизация» оборудует парки автоматизированной системой, которая позволит считывать инвентарные номера вагонов при скорости подвижного состава в 60 км/ч. Кроме того на новых ж/д объектах будет применяться электрообогрев стрелочных переводов для устойчивой работы в зимних условиях. 



– При строительстве парков широко используются новые технологии для увеличения скорости обработки вагонов и отказоустойчивости оборудования. Бесперебойная работа железной дороги – один из ключевых факторов роста грузооборота порта, – цитирует главу дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслава Налобина пресс-служба стивидорной компании.


Общая стоимость работ на данном этапе составит 891 млн рублей, а суммарный объем инвестиций в проект превышает 4,7 млрд рублей. Напомним, что проект реконструкции и развития крупнейшей грузовой станции на Дальнем Востоке реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», финансирование строительства проводится за счет средств ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» без привлечения ресурсов государственного бюджета, уточняет ТАСС.


АО «Восточный порт» – стивидорная компания, которая специализируется на перевалке каменного угля, добываемого в Кузбассе. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля, это пятая часть от всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

Тэги: РЖД, погрузка угля, Восточный порт, стивидорные услуги, грузоперевозки, жд перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх