Власти Крыма намереваются сохранить переправу. Для этого нужен логистический центр
16 июня 2016Только в этом случае переправа останется востребованной после ввода моста
Керченская паромная переправа после ввода моста останется востребованной, но для сохранения ее загрузки нужно построить логистический центр в Керчи, считает первый зампред Госсовета Крыма Константин Бахарев.
– Уже через два года с введением в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив загруженность переправы снизится, однако потребность в ней не исчезнет, – цитирует ТАСС заявление Бахарева. – Убежден, что переправа останется востребованным инструментом транспортного сообщения, поскольку определенную часть грузопотока удобнее всего перевозить именно морским транспортом.
При этом, полагает чиновник, акценты в грузоперевозках сместятся с автомобильного транспорта на транспортировку контейнеров, как это сегодня происходит во всем мире. Для этого, считает Бахарев, в Керчи нужно построить крупный логистический центр, работа которого позволит сохранить загрузку Керченской паромной переправы, железных дорог республики и, в то же время, разгрузить автотрассы.
Зампред подчеркнул, что контейнеры, поступающие в логоцентр, будут обрабатываться и в дальнейшем перевозиться наиболее эффективным способом: крупнотоннажные грузы – железной дорогой, средне- и малотоннажные – автомобильным транспортом, а группа продовольственных товаров – непосредственно обрабатываться и фасоваться на месте.
По мнению Бахарева, этот инвестпроект необходимо реализовывать на принципах государственно-частного партнерства, поскольку обработка грузов в логистическом центре – это еще и прибыльный бизнес.LR
– Уже через два года с введением в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив загруженность переправы снизится, однако потребность в ней не исчезнет, – цитирует ТАСС заявление Бахарева. – Убежден, что переправа останется востребованным инструментом транспортного сообщения, поскольку определенную часть грузопотока удобнее всего перевозить именно морским транспортом.
При этом, полагает чиновник, акценты в грузоперевозках сместятся с автомобильного транспорта на транспортировку контейнеров, как это сегодня происходит во всем мире. Для этого, считает Бахарев, в Керчи нужно построить крупный логистический центр, работа которого позволит сохранить загрузку Керченской паромной переправы, железных дорог республики и, в то же время, разгрузить автотрассы.
Зампред подчеркнул, что контейнеры, поступающие в логоцентр, будут обрабатываться и в дальнейшем перевозиться наиболее эффективным способом: крупнотоннажные грузы – железной дорогой, средне- и малотоннажные – автомобильным транспортом, а группа продовольственных товаров – непосредственно обрабатываться и фасоваться на месте.
По мнению Бахарева, этот инвестпроект необходимо реализовывать на принципах государственно-частного партнерства, поскольку обработка грузов в логистическом центре – это еще и прибыльный бизнес.LR
Тэги: Крым, Керченский транспортный переход, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости