В РЖД говорят, что количество миллиардов на подъездные пути к Усть-Луге сокращать не будут
25 апреля 2016Вопрос о корректировке инвестиционной программы на полигоне Октябрьской железной дороги на данный момент не стоит
Инвестпрограмма ОАО «РЖД» на полигоне Октябрьской железной дороги в текущем году запланирована в размере 31,6 млрд рублей, что позволит завершить ранее начатые проекты по обеспечению транспортной доступности порта Усть-Луга и развитию дальних подходов к портам Северо-Запада, сообщает пресс-служба ОЖД.
– Филиал работает в пределах заявленных сумм, вопрос о корректировке инвестпрограммы в ту или иную сторону на данный момент не стоит, – пояснили в компании. В 2015 году инвестиционная программа ОЖД составляла 57,1 млрд рублей.
При распределении объема затрат в приоритетном порядке учитывались обязательства ОАО «РЖД» по реализации проектов, направленных на развитие и сохранение на должном уровне состояния железнодорожной инфраструктуры, обеспечения безопасности, эксплуатационной надежности.
– В 2016 году инвестиционной программой предусмотрено 8 млрд рублей на реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», который направлен на обеспечение транспортной доступности наиболее крупного и динамично развивающимся морского порта на полигоне Октябрьской железной дороги – порта Усть-Луга, – приводит ТАСС слова представителя ОЖД.
Кроме того, на завершение проекта «Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская» предусмотрено порядка 900 млн рублей на окончание строительства Нового парка в районе станции Каменногорск.
Еще почти 700 млн рублей выделено на работы в рамках проекта «Развитие направления Дмитров – Сонково – Мга», который направлен на развитие дальних подходов к портам Северо-Запада. На обновление подвижного состава предусмотрено более 9,6 млрд рублей, на реконструкцию железнодорожных путей – свыше 2,3 млрд рублей. LR
– Филиал работает в пределах заявленных сумм, вопрос о корректировке инвестпрограммы в ту или иную сторону на данный момент не стоит, – пояснили в компании. В 2015 году инвестиционная программа ОЖД составляла 57,1 млрд рублей.
При распределении объема затрат в приоритетном порядке учитывались обязательства ОАО «РЖД» по реализации проектов, направленных на развитие и сохранение на должном уровне состояния железнодорожной инфраструктуры, обеспечения безопасности, эксплуатационной надежности.
– В 2016 году инвестиционной программой предусмотрено 8 млрд рублей на реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», который направлен на обеспечение транспортной доступности наиболее крупного и динамично развивающимся морского порта на полигоне Октябрьской железной дороги – порта Усть-Луга, – приводит ТАСС слова представителя ОЖД.
Кроме того, на завершение проекта «Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская» предусмотрено порядка 900 млн рублей на окончание строительства Нового парка в районе станции Каменногорск.
Еще почти 700 млн рублей выделено на работы в рамках проекта «Развитие направления Дмитров – Сонково – Мга», который направлен на развитие дальних подходов к портам Северо-Запада. На обновление подвижного состава предусмотрено более 9,6 млрд рублей, на реконструкцию железнодорожных путей – свыше 2,3 млрд рублей. LR
Тэги: РЖД, Усть-Луга
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости