В порт Владивостока хотят засыпать и уголь, и зерно, и минеральные удобрения и много чего еще
7 сентября 2021Строительство нового портового-перегрузочного комплекса оценивается в 180 млрд тонн
![В порт Владивостока хотят засыпать и уголь, и зерно, и минеральные удобрения и много чего еще В порт Владивостока хотят засыпать и уголь, и зерно, и минеральные удобрения и много чего еще](/upload/iblock/bc0/wb2rcas2x78l62bskeop8ldr2mhdtmlt/port_vl_07_09.jpg)
Во Владивостоке планируется создать многофункциональный порт, сообщает информагентство ТАСС. Соответствующее соглашение было подписано на полях Восточного экономического форума (ВЭФ).
Общий же грузооборот порта должен составить свыше 70 млн тонн в год. Объем инвестиций, вложенных в проект, оценивается до 180 млрд рублей. До 2030 года порт может быть дополнен терминалами минеральных удобрений и прочих грузов.
– Реализация проекта станет важным вкладом в опережающее социально-экономическое развитие российского Дальнего Востока. Будет привлечено более 180 млрд рублей частных инвестиций. Новый порт позволит снизить издержки перевалки и логистики для операторов перегрузочных терминалов юга Приморья, станет драйвером развития смежных производств, – заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков
Кроме того, Fesco в партнерстве с «Атомэнергопромом» (LR. входит в госкорпорацию «Росатом») расширит инфраструктуру Владивостокского морского торгового порта, построив новый причал. Соответствующее соглашение стороны подписали также на ВЭФ.
Восточный транспортно-логистический узел будет предназначен для перегрузки контейнеров между судами арктического класса и фидерными судами. Он должен стать частью проекта «Евроазиатский контейнерный транзит», предполагающего развитие контейнерных грузоперевозок на направлении «Восточная Азия – Северо-Западная Европа», в том числе с использованием Северного морского пути. В рамках данного проекта предусматривается создание двух транспортно-логистических узлов – на западе и на востоке России – и организация перевозки контейнеров между этими узлами судами ледового класса.
Напомним, в сентябре 2020 года Владивостокский морской торговый порт обработал 61 235 TEU и вышел на первое место по контейнерообороту среди всех портов России. LR
История вопроса
Владивостокский порт бьет собственные рекорды с историческим размахом
Конвенция РЖД молниеносно «навела порядок» во Владивостокском порту
Проект «Новый порт Владивостока» предполагает строительство портового-перегрузочного комплекса в бухте Суходол, который находится в 80 километрах от Владивостока. Угольный терминал мощность в 12 млн тонн уже начали строить, и также планируется создание терминала зерновых грузов мощность 6 млн TEU в год, и глубоководного контейнерного терминала, мощностью 3 млн TEU.Владивостокский порт бьет собственные рекорды с историческим размахом
Конвенция РЖД молниеносно «навела порядок» во Владивостокском порту
Общий же грузооборот порта должен составить свыше 70 млн тонн в год. Объем инвестиций, вложенных в проект, оценивается до 180 млрд рублей. До 2030 года порт может быть дополнен терминалами минеральных удобрений и прочих грузов.
– Реализация проекта станет важным вкладом в опережающее социально-экономическое развитие российского Дальнего Востока. Будет привлечено более 180 млрд рублей частных инвестиций. Новый порт позволит снизить издержки перевалки и логистики для операторов перегрузочных терминалов юга Приморья, станет драйвером развития смежных производств, – заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков
Кроме того, Fesco в партнерстве с «Атомэнергопромом» (LR. входит в госкорпорацию «Росатом») расширит инфраструктуру Владивостокского морского торгового порта, построив новый причал. Соответствующее соглашение стороны подписали также на ВЭФ.
Восточный транспортно-логистический узел будет предназначен для перегрузки контейнеров между судами арктического класса и фидерными судами. Он должен стать частью проекта «Евроазиатский контейнерный транзит», предполагающего развитие контейнерных грузоперевозок на направлении «Восточная Азия – Северо-Западная Европа», в том числе с использованием Северного морского пути. В рамках данного проекта предусматривается создание двух транспортно-логистических узлов – на западе и на востоке России – и организация перевозки контейнеров между этими узлами судами ледового класса.
Напомним, в сентябре 2020 года Владивостокский морской торговый порт обработал 61 235 TEU и вышел на первое место по контейнерообороту среди всех портов России. LR
Тэги: Владивосток, инвестиции, морские порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)