В порт Владивостока хотят засыпать и уголь, и зерно, и минеральные удобрения и много чего еще
7 сентября 2021Строительство нового портового-перегрузочного комплекса оценивается в 180 млрд тонн
Во Владивостоке планируется создать многофункциональный порт, сообщает информагентство ТАСС. Соответствующее соглашение было подписано на полях Восточного экономического форума (ВЭФ).
Общий же грузооборот порта должен составить свыше 70 млн тонн в год. Объем инвестиций, вложенных в проект, оценивается до 180 млрд рублей. До 2030 года порт может быть дополнен терминалами минеральных удобрений и прочих грузов.
– Реализация проекта станет важным вкладом в опережающее социально-экономическое развитие российского Дальнего Востока. Будет привлечено более 180 млрд рублей частных инвестиций. Новый порт позволит снизить издержки перевалки и логистики для операторов перегрузочных терминалов юга Приморья, станет драйвером развития смежных производств, – заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков
Кроме того, Fesco в партнерстве с «Атомэнергопромом» (LR. входит в госкорпорацию «Росатом») расширит инфраструктуру Владивостокского морского торгового порта, построив новый причал. Соответствующее соглашение стороны подписали также на ВЭФ.
Восточный транспортно-логистический узел будет предназначен для перегрузки контейнеров между судами арктического класса и фидерными судами. Он должен стать частью проекта «Евроазиатский контейнерный транзит», предполагающего развитие контейнерных грузоперевозок на направлении «Восточная Азия – Северо-Западная Европа», в том числе с использованием Северного морского пути. В рамках данного проекта предусматривается создание двух транспортно-логистических узлов – на западе и на востоке России – и организация перевозки контейнеров между этими узлами судами ледового класса.
Напомним, в сентябре 2020 года Владивостокский морской торговый порт обработал 61 235 TEU и вышел на первое место по контейнерообороту среди всех портов России. LR
История вопроса
Владивостокский порт бьет собственные рекорды с историческим размахом
Конвенция РЖД молниеносно «навела порядок» во Владивостокском порту
Проект «Новый порт Владивостока» предполагает строительство портового-перегрузочного комплекса в бухте Суходол, который находится в 80 километрах от Владивостока. Угольный терминал мощность в 12 млн тонн уже начали строить, и также планируется создание терминала зерновых грузов мощность 6 млн TEU в год, и глубоководного контейнерного терминала, мощностью 3 млн TEU.Владивостокский порт бьет собственные рекорды с историческим размахом
Конвенция РЖД молниеносно «навела порядок» во Владивостокском порту
Общий же грузооборот порта должен составить свыше 70 млн тонн в год. Объем инвестиций, вложенных в проект, оценивается до 180 млрд рублей. До 2030 года порт может быть дополнен терминалами минеральных удобрений и прочих грузов.
– Реализация проекта станет важным вкладом в опережающее социально-экономическое развитие российского Дальнего Востока. Будет привлечено более 180 млрд рублей частных инвестиций. Новый порт позволит снизить издержки перевалки и логистики для операторов перегрузочных терминалов юга Приморья, станет драйвером развития смежных производств, – заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков
Кроме того, Fesco в партнерстве с «Атомэнергопромом» (LR. входит в госкорпорацию «Росатом») расширит инфраструктуру Владивостокского морского торгового порта, построив новый причал. Соответствующее соглашение стороны подписали также на ВЭФ.
Восточный транспортно-логистический узел будет предназначен для перегрузки контейнеров между судами арктического класса и фидерными судами. Он должен стать частью проекта «Евроазиатский контейнерный транзит», предполагающего развитие контейнерных грузоперевозок на направлении «Восточная Азия – Северо-Западная Европа», в том числе с использованием Северного морского пути. В рамках данного проекта предусматривается создание двух транспортно-логистических узлов – на западе и на востоке России – и организация перевозки контейнеров между этими узлами судами ледового класса.
Напомним, в сентябре 2020 года Владивостокский морской торговый порт обработал 61 235 TEU и вышел на первое место по контейнерообороту среди всех портов России. LR
Тэги: Владивосток, инвестиции, морские порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости