Условия задачи изменились: теперь навстречу друг другу выходят не поезда, а рабочие мосты
17 февраля 2016В Керченском проливе продолжается строительство временных мостов для строительства основного
Фарватер Керченского пролива будет доступным для прохода судов на протяжении всего строительства моста, за исключением времени выполнения технологических операций по установке арок судоходного пролета, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий – особенно в период зимних и весенних штормов.
– Рабочие мосты – не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства.
Как сообщает Росавтодор, мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Данные Росморречфлота также подтверждают, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют. Так, в январе 2016 года зафиксировано увеличение количества проходов через канал более чем на 50% в сравнении с январем прошлого года. Причем, количество транзитных проходов увеличилось на 13%. Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тыс. судов, в том числе транзитных – более 14,7 тыс.
– Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, – рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории.
По словам Данько, в интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории – от полуострова Тамань вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала и от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. «Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста», – пояснил представитель службы заказчика.
Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений – их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже, уточняется в сообщении Росавтодора.
Свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
– В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года, – подытожили в Росавтодоре. LR
Фото: Росавтодор
В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов – временных сооружений, необходимых для строительства основного моста. Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий – особенно в период зимних и весенних штормов.
– Рабочие мосты – не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства.
Как сообщает Росавтодор, мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Данные Росморречфлота также подтверждают, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют. Так, в январе 2016 года зафиксировано увеличение количества проходов через канал более чем на 50% в сравнении с январем прошлого года. Причем, количество транзитных проходов увеличилось на 13%. Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тыс. судов, в том числе транзитных – более 14,7 тыс.
– Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, – рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории.
По словам Данько, в интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории – от полуострова Тамань вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала и от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. «Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста», – пояснил представитель службы заказчика.
Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений – их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже, уточняется в сообщении Росавтодора.
Свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
– В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года, – подытожили в Росавтодоре. LR
Фото: Росавтодор
Тэги: Крым, Керченский транспортный переход, Росавтодор
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости