У «Курьер Сервис Экспресс» станет в три раза больше пунктов – своих и партнерских
1 июля 2019Расширить сеть пунктов выдачи заказов планируется до конца 2020 года
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) запустил 250 собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 150 городах России, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Таким образом, сеть ПВЗ в общей сложности была расширена до 1 500 точек, в том числе за счет договоренностей с партнерами.
Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, постаматы под брендом «Халва» и TelePort, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ, в которых можно не только забрать, но и отправить посылку, созданы на базе представительств и филиалов компании.
– Услуга востребована среди некрупных российских онлайн-ретейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки», – пояснил коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов. – Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов.
До 2020 года КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 000 единиц. Компания рассматривает данную инициативу, как часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в логистические решения для e-commerce.
Напомним, в мае стало известно о том, что «Курьер Сервис Экспресс» организует для X5 Retail Group доставку интернет-заказов «до двери» и в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». LR
Фото: interesnoe.me
Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, постаматы под брендом «Халва» и TelePort, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ, в которых можно не только забрать, но и отправить посылку, созданы на базе представительств и филиалов компании.
– Услуга востребована среди некрупных российских онлайн-ретейлеров: игрокам с небольшим трафиком дешевле самим привозить заказы до ПВЗ, чем вызывать курьера в офис для передачи отправления «на руки», – пояснил коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов. – Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов.
До 2020 года КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 000 единиц. Компания рассматривает данную инициативу, как часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в логистические решения для e-commerce.
Напомним, в мае стало известно о том, что «Курьер Сервис Экспресс» организует для X5 Retail Group доставку интернет-заказов «до двери» и в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». LR
Фото: interesnoe.me
Тэги: ПВЗ, Курьер Сервис Экспресс, инвестиции, стратегия развития, прогнозы, e-commerce, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости