Tmall поможет покупателям стать самостоятельными

27 октября 2017

Услуга самовывоза будет доступна в 500 городах по всей России

Tmall поможет покупателям стать самостоятельными

С 26 октября покупатели Tmall смогут получать свои заказы в пунктах выдачи и постаматах, сообщает пресс-служба DPD. Возможность самовывоза будет доступна для жителей 500 городов по всей стране. Управление системой доставки реализовано через IT-решение Cainiao – логистической платформы, которая входит в группу Alibaba.


– Возможность получить заказ в оффлайн-точках – это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населенных пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи – это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду, – прокомментировал запуск проекта Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.


Партнером маркетплейса в реализации проекта стал оператор DPD, чья курьерская служба уже занимается доставкой заказов в российские регионы. Специально для Tmall будет разработана система, которая позволит доставлять посылки в день оформления заказа, сообщил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. Однако останавливаться на этом DPD не намерена. Оператор ставит перед собой амбициозные задачи и планирует предложить заказчикам маркетплейса курьерскую доставку в течение двух часов. Tmall рассчитывает, что по итогам 2018-го порядка 30% покупок будет доставляться через оффлайн-точки.


Условия сотрудничества не разглашаются, но источник «Ъ» сообщил, что скорее всего DPD будет получать некую фиксированную сумму с каждого заказа. Гендиректор Pulse Express Алексей Жуков даже озвучил возможную сумму. На его взгляд, границы стоимости доставки для китайцев составляют порядка двух долларов. К подобным выводам его подтолкнуло исследование Petney Bowes, согласно которому в 2016 году на внутреннем рынке Китая было доставлено около 31 млрд отправлений, а объем рынка доставки составил $60 млрд. Таким образом, средняя стоимость доставки составляет чуть меньше $2. Более того, по мнению Алексея Жукова, доставка в пункты самовывоза и постаматы станет не дополнением к классической доставке, а основным направлением развития партнерства.


Согласен с коллегой и сооснователь Data Insight Федор Вирин. По его оценке, в 2016 году количество постаматов и пунктов самовывоза в России увеличилось в два раза – до 9000 пунктов выдачи и 850 постаматов.


– И это не только вопрос цены: потребителю не надо теперь подстраиваться под курьера, он может забрать заказ в удобный момент по дороге домой или на работу, а в случае с постаматом еще и ни с кем не общаясь. Именно местоположение постамата или пункта выдачи играет самую важную роль в выборе способа доставки, – считает Федор Вирин.


Напомним, что 28 сентября AliExpress привела в Россию онлайн-площадку Tmall. Пока ассортимент ретейлера ограничен самыми популярными в России категориями товаров: электроника, бытовая техника, одежда, детские товары. При этом акцент сделан на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления. 


Тэги: интернет-торговля, Tmall, доставка посылок, AliExpress, e-commerce, Alibaba Group, DPD, экспресс-доставка, постаматы, PickPoint







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх