Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне определят правильный вектор
22 марта 2017Сейчас Минкавказа консолидирует мнения всех сторон
Проект Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года рассмотрен в ходе совещания в Минкавказе России.
– Наша задача – детально проработать все поступающие в ходе общественного обсуждения Стратегии предложения и замечания отраслевых ведомств, чтобы внести на рассмотрение правительства максимально полный и учитывающий все позиции документ. Сегодня важно консолидировать мнения всех сторон при доработке проекта Стратегии Каспийского комплекса и определить правильный вектор развития этого масштабного проекта, – отметил первый замминистра по делам Северного Кавказа, председатель совета директоров Корпорации развития Северного Кавказа Одес Байсултанов.
В свою очередь, замминистра транспорта – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский обратил внимание участников совещания на необходимость предусмотреть возможность субсидирования перевозок для тех, кто уже в ближайшее время захочет открыть маршрутную линию в морских портах Каспийского бассейна.
– Общий размер всех субсидий может составить не более 50 миллионов рублей в год, а для судовладельцев это станет весомым аргументом, чтобы остаться на линии и продолжить наращивание объема перевозок. Эта практика достаточно распространенная и показала хорошие результаты в других портах, – подчеркнул Олерский.
Стратегию Каспийского комплекса планируется внести на рассмотрение правительства в апреле.LR
– Наша задача – детально проработать все поступающие в ходе общественного обсуждения Стратегии предложения и замечания отраслевых ведомств, чтобы внести на рассмотрение правительства максимально полный и учитывающий все позиции документ. Сегодня важно консолидировать мнения всех сторон при доработке проекта Стратегии Каспийского комплекса и определить правильный вектор развития этого масштабного проекта, – отметил первый замминистра по делам Северного Кавказа, председатель совета директоров Корпорации развития Северного Кавказа Одес Байсултанов.
В свою очередь, замминистра транспорта – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский обратил внимание участников совещания на необходимость предусмотреть возможность субсидирования перевозок для тех, кто уже в ближайшее время захочет открыть маршрутную линию в морских портах Каспийского бассейна.
– Общий размер всех субсидий может составить не более 50 миллионов рублей в год, а для судовладельцев это станет весомым аргументом, чтобы остаться на линии и продолжить наращивание объема перевозок. Эта практика достаточно распространенная и показала хорошие результаты в других портах, – подчеркнул Олерский.
Стратегию Каспийского комплекса планируется внести на рассмотрение правительства в апреле.LR
Тэги: Минкавказа, Корпорации развития Северного Кавказа, Каспийский комплекс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости