Сахалинским железнодорожникам еще шить и шить
14 января 2016Из 806 км главного хода «перешито» на широкую колею более 585 км
![Сахалинским железнодорожникам еще шить и шить Сахалинским железнодорожникам еще шить и шить](/upload/iblock/d45/railway_8.jpg)
Себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине позволит снизить масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт: на 2016 год запланировано реконструировать 26 км железной дороги, сообщает ТАСС со ссылкой на региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства. А пока, чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять колесные тележки на вагонах, кроме этого на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи.
– Работы по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм ведутся с 2005 года. В 2015 году было переустроено 35,7 км пути, введены в строй три новых железнодорожных моста. Освоено 1,14 млрд руб. за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД», – рассказал представитель компании.
В 2016 году работы по переустройству железной дороги по Сахалинскому региону на общесетевую ширину колеи Дальневосточная железная дорога продолжит. Планируется переустроить 26 км пути и провести работы по реконструкции искусственных сооружений на общую сумму 1,16 млрд руб.
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году – строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины – 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За это время из 806 км главного хода пройдено более 585 км.
С переходом на ширину колеи общесетевого стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.LR
– Работы по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм ведутся с 2005 года. В 2015 году было переустроено 35,7 км пути, введены в строй три новых железнодорожных моста. Освоено 1,14 млрд руб. за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД», – рассказал представитель компании.
В 2016 году работы по переустройству железной дороги по Сахалинскому региону на общесетевую ширину колеи Дальневосточная железная дорога продолжит. Планируется переустроить 26 км пути и провести работы по реконструкции искусственных сооружений на общую сумму 1,16 млрд руб.
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году – строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины – 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За это время из 806 км главного хода пройдено более 585 км.
С переходом на ширину колеи общесетевого стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.LR
Тэги: РЖД, ДВЖД, колея 1520, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)