Сахалинским железнодорожникам еще шить и шить
14 января 2016Из 806 км главного хода «перешито» на широкую колею более 585 км
Себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине позволит снизить масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт: на 2016 год запланировано реконструировать 26 км железной дороги, сообщает ТАСС со ссылкой на региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства. А пока, чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять колесные тележки на вагонах, кроме этого на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи.
– Работы по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм ведутся с 2005 года. В 2015 году было переустроено 35,7 км пути, введены в строй три новых железнодорожных моста. Освоено 1,14 млрд руб. за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД», – рассказал представитель компании.
В 2016 году работы по переустройству железной дороги по Сахалинскому региону на общесетевую ширину колеи Дальневосточная железная дорога продолжит. Планируется переустроить 26 км пути и провести работы по реконструкции искусственных сооружений на общую сумму 1,16 млрд руб.
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году – строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины – 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За это время из 806 км главного хода пройдено более 585 км.
С переходом на ширину колеи общесетевого стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.LR
– Работы по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм ведутся с 2005 года. В 2015 году было переустроено 35,7 км пути, введены в строй три новых железнодорожных моста. Освоено 1,14 млрд руб. за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД», – рассказал представитель компании.
В 2016 году работы по переустройству железной дороги по Сахалинскому региону на общесетевую ширину колеи Дальневосточная железная дорога продолжит. Планируется переустроить 26 км пути и провести работы по реконструкции искусственных сооружений на общую сумму 1,16 млрд руб.
Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году – строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины – 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За это время из 806 км главного хода пройдено более 585 км.
С переходом на ширину колеи общесетевого стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.LR
Тэги: РЖД, ДВЖД, колея 1520, жд перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости