С острова Тузла над фарватером канала надвигаются мостовые пролеты
2 февраля 2017В надвижке пролетов используется более 30 строительных машин и механизмов
Начались работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами Керченского транспортного перехода, сообщает ИЦ «Крымский мост».
Первый участок расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.
– На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн, – рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.
По словам Сафина, всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. «Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», – уточнил он.
– Растет объем ручного труда, мы увеличиваем количество строителей – на стройке уже трудятся около 4 тысяч человек, а к весне их будет еще больше, – рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. – Все больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов – краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря.LR
Первый участок расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.
– На участке от острова к фарватеру мы перемещаем с суши в акваторию «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более 2 км и общей массой более 18 тысяч тонн, – рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.
По словам Сафина, всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. «Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», – уточнил он.
– Растет объем ручного труда, мы увеличиваем количество строителей – на стройке уже трудятся около 4 тысяч человек, а к весне их будет еще больше, – рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков. – Все больше и специализированного оборудования. Только в операции по надвижке морских пролетов используется почти 30 основных строительных машин и механизмов – краны, домкраты, гидроцилиндры, а если считать все задействованное в надвижке оборудование, то это более 200 единиц различного инвентаря.LR
Тэги: Керченский транспортный переход, СГМ-Мост
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости