РЖД часть инвестиций «увела» на Северо-Запад
28 мая 2020В этом году монополия планирует разделить грузовой и пассажирский потоки в районе Вологды
По итогам 2020 года объем железнодорожных перевозок на подходах к портам Северо-Западного бассейна должен вырасти до 145,6 млн тонн, сообщает пресс-служба РЖД. Такой целевой показатель поставлен перед монополией на текущий год.
В текущем году планируется завершить строительство мостов через реки Кабожа и Талая и разъездов Горятино, Турышкино и 50 км. Значительный объем работ предусмотрен на станциях Савелово, Хвойная и Мга. Будет уложено 23,5 км пути, 77 стрелочных переводов, построено два поста электрической централизации, пешеходный мост и железнодорожный путепровод. Ввод данных объектов запланирован в 2021 гожу.
Между станциями «Вологда-I» и «Вологда-II» завершено строительство третьего главного пути. Ежесуточно по этому участку осуществляется пропуск до 111 пар грузовых и пассажирских поездов. С вводом в эксплуатацию третьего главного пути пропускная способность направления «Кузбасс-Северо-Запад» на этом участке увеличится до 150 пар поездов в сутки. С учетом ранее выполненной реконструкции станции «Вологда-I» третий путь позволит разделить на этом участке грузовое и пассажирское движение поездов.
Напомним, в 2019 году РЖД и ФГУП «Росморпорт» заключили соглашение, которое предполагает синхронизацию развития инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов в РФ. LR
История вопроса
Железная дорога обещает развиваться «с оглядкой» на морские терминалы
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
Через шесть лет российские порты должны грузиться в 1,5 раза лучше. Минпромторг так посчитал
Для достижения выше обозначенных провозных целей РЖД продолжает реализацию ряда проектов по реконструкции и развитию железнодорожной инфраструктуры. Так, на направлении «Дмитров-Сонково-Мга» строятся вторые пути для поступательного увеличения пропускной способности участков. В 2021-м здесь планируется обеспечить ежесуточный пропуск 14 пар грузовых поездов длиной до 57 условных вагонов и весом до 5 200 тонн.Железная дорога обещает развиваться «с оглядкой» на морские терминалы
Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки
Через шесть лет российские порты должны грузиться в 1,5 раза лучше. Минпромторг так посчитал
В текущем году планируется завершить строительство мостов через реки Кабожа и Талая и разъездов Горятино, Турышкино и 50 км. Значительный объем работ предусмотрен на станциях Савелово, Хвойная и Мга. Будет уложено 23,5 км пути, 77 стрелочных переводов, построено два поста электрической централизации, пешеходный мост и железнодорожный путепровод. Ввод данных объектов запланирован в 2021 гожу.
Между станциями «Вологда-I» и «Вологда-II» завершено строительство третьего главного пути. Ежесуточно по этому участку осуществляется пропуск до 111 пар грузовых и пассажирских поездов. С вводом в эксплуатацию третьего главного пути пропускная способность направления «Кузбасс-Северо-Запад» на этом участке увеличится до 150 пар поездов в сутки. С учетом ранее выполненной реконструкции станции «Вологда-I» третий путь позволит разделить на этом участке грузовое и пассажирское движение поездов.
Напомним, в 2019 году РЖД и ФГУП «Росморпорт» заключили соглашение, которое предполагает синхронизацию развития инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов в РФ. LR
Тэги: РЖД, инвестиции, морские порты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости