Российским дорогам дадут сроки. Гарантированные дорожниками



Российским дорогам дадут сроки. Гарантированные дорожниками

30 июля 2014

Грузы в России порой доставляются по дорогам с 20-километровыми пробками, «американскими горками» и развороченными фурами на обочинах. Об этом «Логирусу» рассказали в транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»

Российским дорогам дадут сроки. Гарантированные дорожниками

Общественный народный фронт предлагает обязать дорожников устанавливать гарантийный срок, в течение которого дорожное полотно должно оставаться в хорошем состоянии. Соответствующий законопроект должен быть внесен в Госдуму осенью. Данная инициатива появилась по завершении экспедиции «Россия–2014». По итогам автопробега через всю страну, призванного на деле проверить качество отечественных дорог и выявить наиболее плохие участки, активисты движения «Убитые дороги» передали в Федеральное дорожное агентство «Карту дорожных проблем».

По их мнению, дорога Нижний Новгород – Челябинск оказалась худшей дорогой в России. Участники дорожной экспедиции негативно оценили участок Урала и Поволжья, 58% которого находится в плохом состоянии, несмотря на то, что 25% пути составляют новые дороги. Лучшей была признана дорога Хабаровск – Чита, которую в 2010 году инспектировал лично президент Владимир Путин, тогда как дорога из Владивостока в Хабаровск – на втором месте по «убитости».

Участники экспедиции отметили, что контроль состояния федеральных трасс практически отсутствует, несмотря на то, что пройденный путь – ключевая часть транспортного коридора из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу.

С целью выяснить, какие дороги в России доставляют больше всего проблем автоперевозчикам, «Логирус» обратился в транспортно-экспедиционную компанию «ПЭК» – одному из крупнейших перевозчиков сборных грузов по всей России.

О контрастах, с которыми сталкиваются водители во время пути от Сима до Златоуста (Челябинская область), пресс-служба «ПЭК» со слов сотрудников транспортного отдела рассказала так: «Сим – Златоуст – участок федеральной трассы М5 «Урал», которая славится не только великолепным горным пейзажем, но и развороченными фурами на обочинах. 200 км длительных подъемов и спусков – это «американские горки» по-русски или «аттракцион», полный острых ощущений. На длительных спусках не выдерживают тормоза фур, что приводит к бесчисленным авариям. Еще большую опасность несет облако, «зацепившееся за гору», когда дорога покрывается сплошной молочной пеленой с видимостью не далее вытянутой руки. В таких условиях пешеход с легкостью обгоняет на ощупь двигающиеся машины. Каждую зиму данный участок дороги перекрывает полиция, поскольку обледенение дороги и обильный снегопад вкупе с вышеуказанными условиями делает трассу поистине непроходимой».

На трассе М7 «Волга» ведется дорожный ремонт, из-за чего осложнен проезд по Владимирской объездной и далее через Гороховец (Нижний Новгород), а в Вязниках длина разбитого участка дороги составляет 50–70 км.

По дороге Р-402 от Ишима до Абатского (Тюменская область) дорога разбита так, что по ней нельзя проехать ночью и в дождливую погоду. В Курганской области на дороге от областного центра до Макушино из-за ведущегося ремонта гигантские пробки, а в Бердюжье на протяжении 20 км нет дорог вообще.

На трассе М4 «Дон» от Лосево до Павловска (Воронежская область) постоянные пробки из-за ремонта и узкой дороги, перед Волгоградом, 40–50 км, также ремонт и пробки, на участке от Шахт до Батайска (Ростовская область) – опять ремонт.

Пробки отмечают водители и на трассе М5: на Самарской объездной в направлении Москвы они постоянные, в районе Пензы и Жигулевска из-за ремонта дороги стоять в пробках приходится по 1,5–2 часа. Рассказывая о самых протяженных заторах, водители упоминали город Аша в Челябинской области, где из-за ремонта моста длина пробок составляет иногда до 20 км.

По словам пресс-службы компании «ПЭК», перечисленные примеры вовсе не рейтинг наихудших дорог, а текущая ситуация по состоянию на июль 2014 года. Кроме того, в основном нарекания водителей на многих перечисленных участках вызывает дорожный ремонт, поэтому в будущем, возможно, проблем на этих дорогах будет меньше.

Тэги: ОНФ, ПЭК, грузоперевозки, автоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх