Россия и Китай «вложатся» в железнодорожный погранпереход. Каждый со своей стороны
26 февраля 2019В результате пропускная способность будет увеличена до 8 млн тонн в год
ОАО «РЖД» приступает к реализации инвестпрограммы по реконструкции погранперехода «Махалино-Хуньчунь» и развитию железнодорожных подходов к нему, сообщает пресс-служба «Трансконтейнера». В результате, по оценкам монополии, пропускные мощности перехода увеличатся до 8 млн тонн в год.
Принять участие в проекте намерена также и Китайская железная дорога. В рамках программы «Один пояс, один путь» в этом году КНР выделила значительные субсидии на модернизацию приграничной инфраструктуры.
Вопрос о развитии провозных мощностей «Махалино-Хуньчунь» встал на фоне динамики роста транзита. Так, с августа 2018 года транспортировка через российско-китайский пункт пропуска составила примерно 3 млн тонн грузов. По состоянию на 31 января этого года уже перевезено 939 TEU. Таким образом, данный железнодорожный погранпереход вышел на предел пропускной способности, подчеркивают в «Трансконтейнере». Что мешает реализации планов китайской стороны, которая уже заявила о намерении увеличить объемы транзита на этом направлении.
Фото: primamedia.ru
Тэги: инвестиционные проекты, пункты пропуска, РЖД, Китай, контейнерные перевозки, транзит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости