Проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту признан зачетным
1 июля 2016Проект включает в себя двухпутную линию протяженностью 18,128 км, новый парк станции Керчь-Южная и реконструкцию станции Багерово
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту, сообщает «Интерфакс».
Проект предусматривает создание двухпутной линии протяженностью 18,128 км, нового парка станции Керчь-Южная и реконструкцию станции Багерово. Предполагается, что грузооборот может составить 29 млн тонно-километров. Линия будет соединять строящийся мост через Керченский пролив с действующей железнодорожной сетью на Тамани. Строительство железнодорожных подходов предусмотрено ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 г.».
– Сегодня все грузы в Крым доставляются из РФ через Керченский пролив с помощью паромной переправы, пропускная способность которой имеет серьезные ограничения и зависит от погодных условий. Новая ветка позволит создать железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью страны, значительно увеличив грузовой и пассажирский оборот, – говорится в сообщении Главгосэкспертизы.
В феврале 2016 года положительное заключение ведомства получил проект Керченского моста, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Так, в середине апреля построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках. В июне строители приступили к сборке и монтажу первого пролета моста. Судоходный пролет моста будет возводиться в августе 2017 года. LR
Проект предусматривает создание двухпутной линии протяженностью 18,128 км, нового парка станции Керчь-Южная и реконструкцию станции Багерово. Предполагается, что грузооборот может составить 29 млн тонно-километров. Линия будет соединять строящийся мост через Керченский пролив с действующей железнодорожной сетью на Тамани. Строительство железнодорожных подходов предусмотрено ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 г.».
– Сегодня все грузы в Крым доставляются из РФ через Керченский пролив с помощью паромной переправы, пропускная способность которой имеет серьезные ограничения и зависит от погодных условий. Новая ветка позволит создать железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью страны, значительно увеличив грузовой и пассажирский оборот, – говорится в сообщении Главгосэкспертизы.
В феврале 2016 года положительное заключение ведомства получил проект Керченского моста, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Так, в середине апреля построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках. В июне строители приступили к сборке и монтажу первого пролета моста. Судоходный пролет моста будет возводиться в августе 2017 года. LR
Тэги: Крым, Керченский путепровод
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости