Проект реконструкции Военно-Грузинской дороги подготовят испанцы, а профинансирует – Всемирный банк
27 апреля 2017На проектные работы отводится 14 месяцев

Департамент автодорог Минрегионразвития и инфраструктуры Грузии и испанская компания IDOM Consulting, Engineering, Architecture, SAU подписали договор о подготовке проекта реконструкции и модернизации двух основных участков Военно-Грузинской дороги, связывающей Грузию с Россией, сообщает «Интерфакс».
Проект предусматривает разработку технико-экономического обоснования по обновлению 111-километрового участка дороги Жинвали – Ларс (на грузино-российской границе), а также детальное проектирование 26-километрового участка от села Квешхети до Коби, расположенного близ горнолыжного курорта Гудаури.
Стоимость контракта с испанской компанией составляет 3,2 млн евро и 4,2 млн лари (1,6 млн евро по текущему курсу).
На осуществление проектных работ на обоих участках компании отводится срок в 14 месяцев, после чего будет объявлен тендер на проведение строительных работ.
В сообщении отмечается, что этот проект, финансируемый Всемирным банком, реализуется в рамках пространственного обустройства Грузии, которое является самым масштабным компонентом правительственного 4-пунктового плана, ориентированного на быстрое развитие страны.
Согласно этому плану, в 2017–2020 годах при поддержке международных донорских организаций предусматривается осуществить 2,5 тыс. инфраструктурных проектов общей стоимостью 10 млрд лари (около 4,15 млрд долларов). В том числе планируется строительство и реконструкция дорог общей длиной 1 тыс. км, а также мостов, тоннелей, аэропортов, морского порта, других объектов инфраструктуры.
Военно-Грузинская дорога, пролегающая через Главный Кавказский хребет, сейчас является единственным сухопутным маршрутом, связывающим Грузию и Армению с Россией.LR
Проект предусматривает разработку технико-экономического обоснования по обновлению 111-километрового участка дороги Жинвали – Ларс (на грузино-российской границе), а также детальное проектирование 26-километрового участка от села Квешхети до Коби, расположенного близ горнолыжного курорта Гудаури.
Стоимость контракта с испанской компанией составляет 3,2 млн евро и 4,2 млн лари (1,6 млн евро по текущему курсу).
На осуществление проектных работ на обоих участках компании отводится срок в 14 месяцев, после чего будет объявлен тендер на проведение строительных работ.
В сообщении отмечается, что этот проект, финансируемый Всемирным банком, реализуется в рамках пространственного обустройства Грузии, которое является самым масштабным компонентом правительственного 4-пунктового плана, ориентированного на быстрое развитие страны.
Согласно этому плану, в 2017–2020 годах при поддержке международных донорских организаций предусматривается осуществить 2,5 тыс. инфраструктурных проектов общей стоимостью 10 млрд лари (около 4,15 млрд долларов). В том числе планируется строительство и реконструкция дорог общей длиной 1 тыс. км, а также мостов, тоннелей, аэропортов, морского порта, других объектов инфраструктуры.
Военно-Грузинская дорога, пролегающая через Главный Кавказский хребет, сейчас является единственным сухопутным маршрутом, связывающим Грузию и Армению с Россией.LR
Тэги: Верхний Ларс, Военно-Грузинская дорога, грузоперевозки, международные автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 01.07.2024 Маршрут МТК «Север-Юг» хотят дополнить
- 27.12.2023 Грузовики на «Верхнем Ларсе» ждут погоды уже почти неделю
- 21.11.2023 «Верхний Ларс» завалило снегом и фурами
Другие новости рубрики

