Поезда по крымскому мосту поедут на год позже плана. Потому что они тяжелее автомобилей
13 апреля 2016Представитель Росавтодора заявил, что сроки были изменены, и железнодорожный сегмент моста не будет действовать до конца 2019 года
Строительство железнодорожного сегмента транспортного перехода через Керченский пролив в Крым будет завершено позднее намеченного срока, узнал Reuters. В ответ на запрос агентства представитель Росавтодора заявил, что сроки были изменены, и железнодорожный сегмент не будет действовать до конца 2019 года, пишет РБК.
В заявлении ведомства ранее озвученные сроки назвали «предварительными», отмечает Reuters. Так, в сообщении Росавтодора от 18 февраля 2015 года о подписании госконтракта на строительство моста говорилось: «Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению Правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019».
В полученном Reuters заявлении отмечается, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста, поскольку он должен выдерживать больший вес и быть оснащенным специальным сигнальным оборудованием. «Из-за этого мостостроителям потребуется немного больше времени на возведение железнодорожного сегмента и движение поездов планируется начать до конца 2019 года», – говорится в ответе Росавтодора.
Иван Беделев, возглавляющий администрацию Тамани, ближайшего населенного пункта к месту строительства моста со стороны Краснодарского края, заявил Reuters, что, по его мнению, строители не представляли, за что они взялись. «Первоначальный план состоял в том, что сделать вместе автомобильную и железную дорогу, – сказал он. – Но затем, я думаю, они прикинули объемы, оценили свои силы и решили изменить план». LR
В заявлении ведомства ранее озвученные сроки назвали «предварительными», отмечает Reuters. Так, в сообщении Росавтодора от 18 февраля 2015 года о подписании госконтракта на строительство моста говорилось: «Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению Правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019».
В полученном Reuters заявлении отмечается, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста, поскольку он должен выдерживать больший вес и быть оснащенным специальным сигнальным оборудованием. «Из-за этого мостостроителям потребуется немного больше времени на возведение железнодорожного сегмента и движение поездов планируется начать до конца 2019 года», – говорится в ответе Росавтодора.
Иван Беделев, возглавляющий администрацию Тамани, ближайшего населенного пункта к месту строительства моста со стороны Краснодарского края, заявил Reuters, что, по его мнению, строители не представляли, за что они взялись. «Первоначальный план состоял в том, что сделать вместе автомобильную и железную дорогу, – сказал он. – Но затем, я думаю, они прикинули объемы, оценили свои силы и решили изменить план». LR
Тэги: Крым, Керченский транспортный переход
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости