Планы развития беспилотной инфраструктуры у Росавиации есть, а понимания, где востребованы дроны – нет
20 ноября 2023Ведомство еще только собирает эту информацию у регионов и потенциальных эксплуатантов

В 2024 году Росавиация планирует развивать инфраструктуру для гражданских дронов, не обладая информацией о том, в каких регионах они востребованы. Получить данные в ведомстве надеются от эксплуатантов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
– На сегодняшний день маршрутная сеть еще не сформирована, потому что только формируются заказчики, рынок работы и услуг. Мы активно работаем с регионами и с потенциальными эксплуатантами. Конечно, мы будем развивать инфраструктуру там, где она будет востребована, – заявил, выступая на «Транспортной неделе – 2023», начальник управления радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуард Войтовский.
– Первые результаты по федеральному проекту мы должны получить в конце 2024 года. Показатели определены – это шесть обустроенных посадочных площадок в трех регионах, – объясняет начальник управления радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи Росавиации.
По словам гендиректора «БАС» Алексея Варятченко, тяжелые дроны, в первую очередь, будут востребованы в полярных районах, на территориях с низкой транспортной доступностью и в местах, где нужны магистральные перевозки при условии отсутствия регулярного сообщения.
– Сейчас у нас уже есть четкий запрос: Ямало-Ненецкий округ, Ханты-Мансийский округ, Камчатка, Чукотка. Именно в этих регионах беспилотники востребованы в большей мере, – резюмировал эксперт.
Напомним, к 2030 году стоимость летного часа тяжелого дрона будет в 3-4 раза ниже, чем цена пилотируемой авиации. LR
– На сегодняшний день маршрутная сеть еще не сформирована, потому что только формируются заказчики, рынок работы и услуг. Мы активно работаем с регионами и с потенциальными эксплуатантами. Конечно, мы будем развивать инфраструктуру там, где она будет востребована, – заявил, выступая на «Транспортной неделе – 2023», начальник управления радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуард Войтовский.
История вопроса
Дроны можно будет заказать онлайн
Дороже всего бюджету обойдется навигационная инфраструктура для дронов
По словам чиновника, федеральный проект официально стартует только после того, как будут утверждены лимиты бюджетных обязательств. В ведомстве надеются, что это произойдет уже в декабре нынешнего годы, чтобы с января 2024 года начать активную работу.Дроны можно будет заказать онлайн
Дороже всего бюджету обойдется навигационная инфраструктура для дронов
– Первые результаты по федеральному проекту мы должны получить в конце 2024 года. Показатели определены – это шесть обустроенных посадочных площадок в трех регионах, – объясняет начальник управления радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи Росавиации.
По словам гендиректора «БАС» Алексея Варятченко, тяжелые дроны, в первую очередь, будут востребованы в полярных районах, на территориях с низкой транспортной доступностью и в местах, где нужны магистральные перевозки при условии отсутствия регулярного сообщения.
– Сейчас у нас уже есть четкий запрос: Ямало-Ненецкий округ, Ханты-Мансийский округ, Камчатка, Чукотка. Именно в этих регионах беспилотники востребованы в большей мере, – резюмировал эксперт.
Напомним, к 2030 году стоимость летного часа тяжелого дрона будет в 3-4 раза ниже, чем цена пилотируемой авиации. LR
Тэги: дроны, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

