PickPoint нашел куда пристроить свои постаматы перед Новым годом
28 декабря 2016Логооператор разместил их в супермаркетах «Седьмой Континент» и торговых центрах «НАШ»
Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint запускают проект по расширению функциональности торговых площадей и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов, сообщает пресс-служба логооператора.
Компании договорились, что постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Первый этап совместного проекта пройдет в декабре 2016 года. За это время на территории объектов УК «Мкапитал» в Москве начнут работать первые 10 постаматов PickPoint.
– Мы планируем увеличить эффективность торговых площадей за счет новых актуальных опций по получению онлайн-заказов. У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда. Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов, – рассказывает директор Департамента управления недвижимостью УК «Мкапитал» Борис Косоплеткин.
Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тыс. интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 3,1 млн жителей России уже воспользовались такими услугами доставки, а прогнозируемое число выданных заказов за 2016 год составляет 4,5 млн штук.
– PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. В обеспечении пользователей услугой доставки 24 часа в сутки нам поможет УК «Мкапитал», торговые предприятия которой расположены в очень удобных точках с хорошей проходимостью, – комментирует директор по развитию сети логооператора Евгений Пляхин.
Дополнительные популярные сервисы создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте.
– Постаматами PickPoint регулярно пользуются миллионы онлайн-покупателей и новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК «Мкапитал», – добавляет CEO компании Надежда Романова.LR
Компании договорились, что постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Первый этап совместного проекта пройдет в декабре 2016 года. За это время на территории объектов УК «Мкапитал» в Москве начнут работать первые 10 постаматов PickPoint.
– Мы планируем увеличить эффективность торговых площадей за счет новых актуальных опций по получению онлайн-заказов. У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда. Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов, – рассказывает директор Департамента управления недвижимостью УК «Мкапитал» Борис Косоплеткин.
Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тыс. интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 3,1 млн жителей России уже воспользовались такими услугами доставки, а прогнозируемое число выданных заказов за 2016 год составляет 4,5 млн штук.
– PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. В обеспечении пользователей услугой доставки 24 часа в сутки нам поможет УК «Мкапитал», торговые предприятия которой расположены в очень удобных точках с хорошей проходимостью, – комментирует директор по развитию сети логооператора Евгений Пляхин.
Дополнительные популярные сервисы создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте.
– Постаматами PickPoint регулярно пользуются миллионы онлайн-покупателей и новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК «Мкапитал», – добавляет CEO компании Надежда Романова.LR
Тэги: Интернет-торговля, доставка, PickPoint, УК «Мкапитал», постаматы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости