На строительстве моста через Керченский пролив забита юбилейная, тысячная свая
30 мая 2016Осталось забить еще шесть с хвостиком тысяч. Работы идут круглые сутки на восьми участках одновременно
Более 1000 свай разного типа погружено на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
– Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу – наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, – рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай – по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог необходимо погрузить почти 800 свай. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5500.
Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым. LR
Фото: ИЦ «Крымский мост»
– Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Геологические условия на этом участке – на керченском берегу – наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко, – рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай – по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог необходимо погрузить почти 800 свай. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла – это участки с наиболее сложной геологией – возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5500.
Крымский мост возводится одновременно на 8 участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым. LR
Фото: ИЦ «Крымский мост»
Тэги: Крым, Керченский транспортный переход
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости