Мостостроители Крыма уже ставят опоры для пролета, под которым пойдут суда, туда и обратно
1 августа 2016Судоходный арочный пролет Керченского моста в районе фарватера поднимут на 35 метров от зеркала воды
Началось возведение судоходной части Керченского моста, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ «Упрдор "Тамань"» Федерального дорожного агентства.
– Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно, – говорится в сообщении.
Эксперты отметили, что сразу за островом Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. «Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета, то есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», – отметила главный инженер ФКУ Юрия Сафонова.
– Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн, – отметили в пресс-службе.
При этом, несмотря на строительство моста, интенсивность судоходства в Керченском проливе растет. Так, согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в два раза – до 7872 проходов», – уточнили в пресс-службе. LR
– Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно, – говорится в сообщении.
Эксперты отметили, что сразу за островом Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. «Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета, то есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», – отметила главный инженер ФКУ Юрия Сафонова.
– Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн, – отметили в пресс-службе.
При этом, несмотря на строительство моста, интенсивность судоходства в Керченском проливе растет. Так, согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в два раза – до 7872 проходов», – уточнили в пресс-службе. LR
Тэги: Крым, Керченский путепровод, Росморречфлот
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости