Мост в Крым – осталось два проекта. А было четыре
20 мая 2014Жуковский и Тузлинский варианты наиболее предпочтительны для строительства транспортного перехода через Керченский пролив. К такому выводу пришел Экспертный совет Автодора
Напомним, до 15 мая, с учетом наличия суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам, специалистами выдвигались четыре варианта размещения перехода. Так, наиболее узкие места пролива образованы выступающими мысами Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун берега Крыма, а на противоположной стороне пролива – косой Чушка и островом Тузла. В связи с этим варианты прохождения перехода получили названия Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский.
15 мая в Керчи состоялось заседание Экспертного совета по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, после чего количество вариантов размещения транспортного перехода сократилось вдвое. В результате анализа всех факторов наиболее предпочтительными маршрутами признаны Жуковский и Тузлинский, сообщает пресс-служба госкомпании «Российские автомобильные дороги» (Автодор).
Экспертный совет по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив при Научно-техническом совете Государственной компании «Российские автомобильные дороги» был создан 15 апреля 2014 года. В него вошли ведущие специалисты в области строительства искусственных сооружений, транспортного строительства, геологии и гидрологии, дорожно-строительных материалов, экологии, безопасности движения, экономики и ценообразования.
Дочернее общество «Автодора» – ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» – объявило конкурс на инженерные изыскания и разработку технико-экономического обоснование проекта начальной стоимостью 384 млн рублей. В конкурсе победило ОАО «Гипротрансмост» (входит в группу строительных компаний «Волгомост»). Сейчас ОАО «Гипротрансмост» проводит инженерные изыскания и занимается разработкой ТЭО строительства перехода. Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, должны быть завершены уже к 1 июня.LR
15 мая в Керчи состоялось заседание Экспертного совета по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, после чего количество вариантов размещения транспортного перехода сократилось вдвое. В результате анализа всех факторов наиболее предпочтительными маршрутами признаны Жуковский и Тузлинский, сообщает пресс-служба госкомпании «Российские автомобильные дороги» (Автодор).
Экспертный совет по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив при Научно-техническом совете Государственной компании «Российские автомобильные дороги» был создан 15 апреля 2014 года. В него вошли ведущие специалисты в области строительства искусственных сооружений, транспортного строительства, геологии и гидрологии, дорожно-строительных материалов, экологии, безопасности движения, экономики и ценообразования.
Дочернее общество «Автодора» – ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» – объявило конкурс на инженерные изыскания и разработку технико-экономического обоснование проекта начальной стоимостью 384 млн рублей. В конкурсе победило ОАО «Гипротрансмост» (входит в группу строительных компаний «Волгомост»). Сейчас ОАО «Гипротрансмост» проводит инженерные изыскания и занимается разработкой ТЭО строительства перехода. Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, должны быть завершены уже к 1 июня.LR
Тэги: Крым, Автодор
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости