Морские порты открыты для захода иностранных судов, а импорт сокращается
9 октября 2014Хотя общий грузооборот неуклонно растет
В конце сентября правительство подтвердило международный статус всех российских морских портов, в том числе и крымских, однако это никак не повлияло на объем импортных грузов. Так, за девять месяцев текущего года грузооборот морских портов увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 465,5 млн тонн, а объем переработанных импортных грузов за это время сократился на 5,1%, сообщает АСОП.
За январь-сентябрь текущего года объем перевалки сухогрузов составил 214,3 млн тонн (+13,2%), в том числе грузов в контейнерах – 35,1 млн тонн (+6,3%), грузов на паромах – 5,8 млн тонн (+18,4%). На экспорт отправлено на 7,9% больше аналогичного периода прошлого года, транзитных грузов перевалено 36,5 млн тонн (+5,3%), каботажных – 26,2 млн тонн (-0,1%).
Лидируют по-прежнему операторы терминалов Балтийского бассейна, среди портов первое место по перевалке грузов занимает Новороссийский порт. Самый большой прирост грузооборота в процентном отношении обеспечили стивидоры портов Туапсе, Кавказ и Посьет.
Напомним, решение правительства открыть все порты для захода иностранных судов связано с тем, что некоторые документы, которые раньше подтверждали открытие морских портов для международного сообщения, либо устарели, либо в ряде случаев просто даже были утеряны, и такое несоответствие приводило к различным юридическим проволочкам. LR
За январь-сентябрь текущего года объем перевалки сухогрузов составил 214,3 млн тонн (+13,2%), в том числе грузов в контейнерах – 35,1 млн тонн (+6,3%), грузов на паромах – 5,8 млн тонн (+18,4%). На экспорт отправлено на 7,9% больше аналогичного периода прошлого года, транзитных грузов перевалено 36,5 млн тонн (+5,3%), каботажных – 26,2 млн тонн (-0,1%).
Лидируют по-прежнему операторы терминалов Балтийского бассейна, среди портов первое место по перевалке грузов занимает Новороссийский порт. Самый большой прирост грузооборота в процентном отношении обеспечили стивидоры портов Туапсе, Кавказ и Посьет.
Напомним, решение правительства открыть все порты для захода иностранных судов связано с тем, что некоторые документы, которые раньше подтверждали открытие морских портов для международного сообщения, либо устарели, либо в ряде случаев просто даже были утеряны, и такое несоответствие приводило к различным юридическим проволочкам. LR
Тэги: АСОП, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости