Минтранс признал «колоссальную» дороговизну трассы «Джубга-Сочи»
14 октября 2020За год проект подорожал на 1 трлн рублей
Стоимость строительства платной автотрассы «Джубга-Сочи» составит около 2,4 трлн рублей, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на главу Минтранса РФ Евгения Дитриха. Данная оценка является предварительной. Ранее стоимость реализации проекта оценивалась в 1,4 трлн рублей.
– Это колоссальные суммы, которые не иначе как поэтапно, отдельными участками профинансированы быть не могут. Поэтому объект бьется на участки, будем приступать к ним по мере выделения финансирования, – признался господин Дитрих.
По оценкам главы «Автодора» Вячеслава Петушенко, обходы Туапсе и Лазаревского реально построить к 2030 году. А ввод в эксплуатацию все трассы может состояться пять лет спустя – в 2035-м. Новую магистраль планируется включить в более крупный проект «Южный кластер».
– Объем финансирования «Южного кластера» до настоящего времени пока не согласован. Часть объектов будет выполняться за счет инвестпрограммы РЖД, часть будет дополнительно профинансирована, – уточнил Дитрих.
Напомним, в марте 2019-го Росавтодор предлагал перенести отправную точку черноморской трассы из Джубги в Туапсе. Это позволило бы сократить смету строительства в 1,5 раза. LR
– Это колоссальные суммы, которые не иначе как поэтапно, отдельными участками профинансированы быть не могут. Поэтому объект бьется на участки, будем приступать к ним по мере выделения финансирования, – признался господин Дитрих.
История вопроса
Росавтодор сэкономил, укоротив «черноморскую трассу» почти на 40 км
Трасса из Джубги в Сочи может стать неприлично дорогой
Инфраструктурный проект предполагается реализовывать поэтапно. Однако в первую очередь будут построены обходы Сочи, Туапсе и Лазаревского. Так как данные участки одни из самых загруженных.Росавтодор сэкономил, укоротив «черноморскую трассу» почти на 40 км
Трасса из Джубги в Сочи может стать неприлично дорогой
По оценкам главы «Автодора» Вячеслава Петушенко, обходы Туапсе и Лазаревского реально построить к 2030 году. А ввод в эксплуатацию все трассы может состояться пять лет спустя – в 2035-м. Новую магистраль планируется включить в более крупный проект «Южный кластер».
– Объем финансирования «Южного кластера» до настоящего времени пока не согласован. Часть объектов будет выполняться за счет инвестпрограммы РЖД, часть будет дополнительно профинансирована, – уточнил Дитрих.
Напомним, в марте 2019-го Росавтодор предлагал перенести отправную точку черноморской трассы из Джубги в Туапсе. Это позволило бы сократить смету строительства в 1,5 раза. LR
Тэги: трасса «Джубга-Сочи», Минтранс, строительство дорог, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости