Крымскому мосту «разошьют» дальние автоподходы. На вырост

15 октября 2018

Предварительная стоимость проекта оценивается в 87 млрд рублей, но эксперты уверены, что в итоге понадобится больше

Крымскому мосту «разошьют» дальние автоподходы. На вырост

Дальние автоподходы к Крымскому мосту со стороны материка включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, пишет «РБК».




В частности, речь идет о трассе А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк». Финансирование проекта оценивается в 86,4 млрд рублей, добавили в Минтрансе. За счет этих средств будет реконструировано 136 км пути. Это позволит доехать до Крымского моста из Краснодара за 1 час 50 минут. Это в полтора раза быстрее, чем на данный момент. Однако окончательный объем инвестиций станет понятен только после подготовки технико-экономического обоснования. Но некоторые эксперты уже сейчас предупреждают, что финальная стоимость будет выше заявленной на 23,6-28,6 млрд рублей.


– По сути, предполагается строительство дороги практически с нуля. В противном случае она просто не будет отвечать заявленной пропускной способности и скоростному режиму, – считает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.


Трасса А-289, протяженностью порядка 150 км, является кратчайшим путем до Крымского моста. Однако лишь на 20% маршрута имеются четыре и более полос, так как ранее данная магистраль была частью региональной трассы Р-251. В связи с этим средняя скорость передвижения по ней составляет 60 км/ч, а в туристический сезон падает до 40 км/ч. Согласно данным за 2016 год, трафик на участке «Краснодар – Славянск-на-Кубани» составлял 20 000 в сутки, а на участке «Славянск-на-Кубани – Темрюк» – 10 000 – 12 000 машин в сутки. В ближайшие 15-20 лет интенсивность движения может вырасти в три раза, до 60 000 автомобилей.     


– Прежде всего мы должны обеспечить бесперебойное и безопасное движение по этой дороге в том виде, в котором она существует сейчас. Одновременно займемся восстановлением ее транспортно-эксплуатационных характеристик. Уже приступили к проработке программы перспективного развития маршрута, – рассказал «РБК» и.о. начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.



Приступить к реконструкции и строительству трассы планируется до конца 2019 года.


Напомним, что за первые семь дней с момента снятия ограничений для грузового транспорта по Крымскому мосту в обе стороны проехали 10 000 грузовиков. Это составило примерно 15% от общего автомобильного трафика на путепроводе. При этом объемы перевозок в Крым и Тамань почти одинаковые. LR

Фото: most.life, forum.skif4x4.ru

Тэги: Крымский мост, автоподходы, инвестиционные проекты, строительство дорог, инфраструктура







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх