Корейское «зерно» прорастет на берегу Черного моря
24 мая 2019Мощность нового зернового терминала составит 142 тысячи тонн
В июне корейская торговая корпорация Posco International совместно с группой компаний Orexim запустят новый зерновой терминал в Николаевском торговом порту, расположенном на берегу реки Южный Буг, сообщает информагентство «Порты Украины». Объект рассчитан на 142 000 тонн единовременного хранения. Одновременная разгрузка 14 железнодорожных вагонов может осуществляться со скоростью 285 т/час. Транспортная галерея от терминала до причала тянется на 1 км, ее мощность составляет 1 000 т /час, судопогрузочная мощность такая же – 1 000 т/час. Кроме того, терминал имеет пять точек приема автотранспорта, рассчитанных на 300 т/час.
Официальное открытие запланировано на 16 июля.
– Благодаря уникальному расположению и инфраструктуре терминала мы не слишком зависим от пропускной способности железнодорожной ветки в Николаевском порту. Поэтому основная часть логистики будет осуществляться при помощи железной дороги, – пояснил глава киевского представительства Posco International Цой Ха Йонг. – Мы ежегодно отгружали из Украины 1-1,3 млн тонн в год. Планируем увеличить объемы до 3 млн тонн в течение ближайших лет.
Южнокорейская Posco Daewoo Corporation еще в феврале заключила соглашение на покупку 75-процентной доли Orexim в зерновом терминале «Эвери» в Николаевском морском порту. Данное приобретение позволит контролировать цепочку поставок зерна, а также эффективно управлять запасами.
Напомним, в Воронежской области инвестор планирует построить зерновой терминал мощностью до 300 000 тонн единовременного хранения. LR
Фото: cfts.org.ua
Официальное открытие запланировано на 16 июля.
История вопроса
Новый инвестор смог «доплыть» до порта «Тамань»
В Воронежской области построят зернохранилище с «далеко едущими» экспортными планами
Россия не зря торопилась экспортировать зерно. Успела-таки до падения цен
В частности, терминал будет построен на базе высокотехнологичного элеваторного комплекса «Николаевский комбинат хлебопродуктов» в Николаевском порту, в 300 м от левого берега реки Южный Буг. На суда зерно из хранилищ будут передавать по специальной галерее.Новый инвестор смог «доплыть» до порта «Тамань»
В Воронежской области построят зернохранилище с «далеко едущими» экспортными планами
Россия не зря торопилась экспортировать зерно. Успела-таки до падения цен
– Благодаря уникальному расположению и инфраструктуре терминала мы не слишком зависим от пропускной способности железнодорожной ветки в Николаевском порту. Поэтому основная часть логистики будет осуществляться при помощи железной дороги, – пояснил глава киевского представительства Posco International Цой Ха Йонг. – Мы ежегодно отгружали из Украины 1-1,3 млн тонн в год. Планируем увеличить объемы до 3 млн тонн в течение ближайших лет.
Южнокорейская Posco Daewoo Corporation еще в феврале заключила соглашение на покупку 75-процентной доли Orexim в зерновом терминале «Эвери» в Николаевском морском порту. Данное приобретение позволит контролировать цепочку поставок зерна, а также эффективно управлять запасами.
Напомним, в Воронежской области инвестор планирует построить зерновой терминал мощностью до 300 000 тонн единовременного хранения. LR
Фото: cfts.org.ua
Тэги: инвестиционные проекты, терминалы, экспорт зерна, складские комплексы, морские перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости