Кольца не будет, но на сэкономленные деньги можно купить что-нибудь нужное. В пределах 800 миллиардов
11 августа 2016Отказ от проекта строительства Четвертого транспортного кольца сэкономил бюджету Москвы большую сумму
![Кольца не будет, но на сэкономленные деньги можно купить что-нибудь нужное. В пределах 800 миллиардов Кольца не будет, но на сэкономленные деньги можно купить что-нибудь нужное. В пределах 800 миллиардов](/upload/iblock/105/husnullin.jpg)
Отказ от проекта строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК) сэкономил бюджету города около 700–800 млрд руб., сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
– В сегодняшних ценах строительство этого кольца обошлось бы примерно в 700 миллиардов рублей, а возможно и больше. Необходимость финансирования этого проекта легла бы тяжелым бременем и не позволила реализовать масштабные планы по строительству метро и социальных объектов, – приводит пояcнения Хуснуллина информационная служба столичного Стройкомплекса.
По словам заммэра, главной сложностью проекта стала бы необходимость освобождения большого количества земельных участков в плотно застроенной городской среде.
– Для прокладки дороги пришлось бы освобождать уже застроенные участки, урегулировать финансовые и юридические вопросы с собственниками этих земель и объектов, что в конечном итоге сильно сказалось бы не только на стоимости проекта, но и на сроках, – пояснил Хуснуллин.
Чиновник подчеркнул, что город в то же время нуждался в крупных скоростных магистралях, которые разгрузили бы Третье транспортное кольцо, МКАД и районные улицы.
– В связи с этим и было принято решение о строительстве Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады. Эти три ключевые дороги должны заменить не реализованный проект Четвертого транспортного кольца, – отметил глава Стройкомплекса.
Заммэра напомнил, что строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 году, а к концу 2018 – началу 2019 года планируется закончить основной объем работ по Северо-Восточной хорде.
– Возможно, на последующие годы останется достроить один-два участка, – уточнил Хуснуллин и добавил, что к этому же времени будет достроена и Южная рокада.
Чиновник считает, что фактически город получает новую магистраль – продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД. LR
– В сегодняшних ценах строительство этого кольца обошлось бы примерно в 700 миллиардов рублей, а возможно и больше. Необходимость финансирования этого проекта легла бы тяжелым бременем и не позволила реализовать масштабные планы по строительству метро и социальных объектов, – приводит пояcнения Хуснуллина информационная служба столичного Стройкомплекса.
По словам заммэра, главной сложностью проекта стала бы необходимость освобождения большого количества земельных участков в плотно застроенной городской среде.
– Для прокладки дороги пришлось бы освобождать уже застроенные участки, урегулировать финансовые и юридические вопросы с собственниками этих земель и объектов, что в конечном итоге сильно сказалось бы не только на стоимости проекта, но и на сроках, – пояснил Хуснуллин.
Чиновник подчеркнул, что город в то же время нуждался в крупных скоростных магистралях, которые разгрузили бы Третье транспортное кольцо, МКАД и районные улицы.
– В связи с этим и было принято решение о строительстве Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады. Эти три ключевые дороги должны заменить не реализованный проект Четвертого транспортного кольца, – отметил глава Стройкомплекса.
Заммэра напомнил, что строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 году, а к концу 2018 – началу 2019 года планируется закончить основной объем работ по Северо-Восточной хорде.
– Возможно, на последующие годы останется достроить один-два участка, – уточнил Хуснуллин и добавил, что к этому же времени будет достроена и Южная рокада.
Чиновник считает, что фактически город получает новую магистраль – продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД. LR
Тэги: строительство дорог
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)