Для сухопутной части Керченского путепровода подвезли сваи. И уже начали забивать

10 марта 2016

Согласно проекту, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай

Для сухопутной части Керченского путепровода подвезли сваи. И уже начали забивать

На сухопутной части строящегося моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор, сообщает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Максимальная глубина, на которую будут погружены сваи под опоры судоходного пролета. составит 94 м – это высота 30-этажного здания.

Согласно проекту, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. призматических, буронабивных и трубчатых свай.

Согласно проекту, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай

– Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, – мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Согласно проекту, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай

Сваи погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. Их сборка ведется на технологической площадке, развернутой на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 м свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах. После укрупнительной сборки, сварки и контроля качества сварочных работ выполняется антикоррозийная защита. На поверхность труб наносится специальное покрытие, обеспечивающее надежную работу свай в агрессивной морской среде.

Согласно проекту, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай

В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства.

Согласно проекту, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей; запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. Они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться ряд технологических операций. LR

Фото: Росавтодор

Тэги: Крым, Керченский транспортный переход







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх