Для доставки многотонных арок крымские корабелы создают специальную плавсистему

13 марта 2017

В строительстве Крымского моста участвуют 180 предприятий со всей России

Для доставки многотонных арок крымские корабелы создают специальную плавсистему

Более 180 компаний со всей России вовлечены в строительство моста через Керченский пролив, еще несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса участвуют в обеспечении проекта опосредованно, сообщает ИА «Крымский мост».

– Предприятия Крымского полуострова, участвующие в строительстве объекта, выходят на расчетные параметры. Сегодня мы можем говорить о том, что объем заказов, размещенных на предприятиях Крыма, превысил 3 млрд рублей. Это и создание плавсистемы для перевозки арок, и изготовление металлоконструкций, и поставки инертных материалов, и контракты по обеспечению жизнедеятельности стройки», – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В проект вовлечены в разной степени более 150 крупных, средних и малых субъектов предпринимательской деятельности Крыма. С началом строительства несколько компаний, зарегистрированных в Центральной России, открыли на полуострове обособленные подразделения. Их налоговые отчисления в бюджеты республики и города Керчь превысили уже 100 млн рублей.

Один из крупнейших заказов мостостроителей в Крыму выполняет «Севморзавод», который с июня прошлого года работает над созданием плавучей системы для доставки арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе.

Комплекс, создаваемый севастопольскими кораблестроителями, представляет собой четыре стальных понтона, объединенных в плавучие опоры по типу катамаранов. Они снабжены специальными механизмами и системами, которые обеспечат не только поочередную доставку арок к фарватеру, но и подъем в проектное положение сначала железнодорожной арки весом почти 6 тыс. т, а затем автодорожной – весом более 4 тыс. т. В результате сложнейшей технологической операции арочные пролеты поднимутся на высоту 35 м над уровнем моря. – Строительство – это всегда драйвер развития экономики.

Строительство Крымского моста уже сейчас – это не только более 180 предприятий основной кооперации, но и несколько тысяч компаний, которые опосредованно обеспечивают стабильное строительство в Керченском проливе, – отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. – Владивосток, Тюмень, Уфа, Курган, Екатеринбург, Омск, Томск, Магнитогорск, Северо-Запад, Центральная Россия, Юг… – для географического списка участников проекта потребуется карта всей Российской Федерации.LR

Тэги: Керченский транспортный переход, строительство







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх