Чтобы проехать по Северо-Восточной хорде хотя бы раз, заплатить нужно будет как минимум дважды
18 августа 2016Дорога будет платной, но терминалов для оплаты вы на ней не увидите – придется купить датчик

В Москве сейчас строятся две хорды – Северо-Западная и Северо-Восточная, и проезд по второй, скорее всего, будет платным, сообщил в четверг мэр столицы Сергей Собянин.
– Северо-Западная – от Бусиновки и до Рябиновой. Мы заканчиваем там один из ключевых объектов – пересечение улиц Народного Ополчения и Берзарина, винчестерный тоннель. Уникальное сооружение, которое мы закончим в этом году, – приводит «Интерфакс» слова Собянина.
По оценке мэра, основные работы по Северо-Западной хорде будут завершены в 2018 году. Ее протяженность составит 30 км, а с дублерами – около 100 км, что сопоставимо со МКАД.
Другая хорда, Северо-Восточная, соединит Косино и Бусиново, это тоже порядка 30 км дороги, а с дублерами – около 100 км. Мэр отметил, что эта хорда должна строиться как за государственные, так и за частные деньги. «У города в полном объеме денег нет на такое сооружение, будем привлекать деньги концессионеров», – пояснил Собянин.
– Скорее всего, это будет платная [дорога], – заявил градоначальник.
По его словам, на Северо-Восточной хорде будет много съездов и заездов, и сделать специальные терминалы для оплаты будет невозможно. «Будем применять технологию считывания с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах и, соответственно, на ваших автомобилях», – сказал мэр. LR
– Северо-Западная – от Бусиновки и до Рябиновой. Мы заканчиваем там один из ключевых объектов – пересечение улиц Народного Ополчения и Берзарина, винчестерный тоннель. Уникальное сооружение, которое мы закончим в этом году, – приводит «Интерфакс» слова Собянина.
По оценке мэра, основные работы по Северо-Западной хорде будут завершены в 2018 году. Ее протяженность составит 30 км, а с дублерами – около 100 км, что сопоставимо со МКАД.
Другая хорда, Северо-Восточная, соединит Косино и Бусиново, это тоже порядка 30 км дороги, а с дублерами – около 100 км. Мэр отметил, что эта хорда должна строиться как за государственные, так и за частные деньги. «У города в полном объеме денег нет на такое сооружение, будем привлекать деньги концессионеров», – пояснил Собянин.
– Скорее всего, это будет платная [дорога], – заявил градоначальник.
По его словам, на Северо-Восточной хорде будет много съездов и заездов, и сделать специальные терминалы для оплаты будет невозможно. «Будем применять технологию считывания с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах и, соответственно, на ваших автомобилях», – сказал мэр. LR
Тэги: строительство дорог, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

