У российских конфеток-бараночек на китайском рынке появится «крыша»
19 июля 2018На базе Alibaba Group планируется создать «национальный павильон»
Минпромторг РФ и Alibaba договорились о расширении экспорта товаров из РФ по каналам электронной коммерции, сообщает пресс-служба министерства. В частности, на базе компании будет создан российский национальный павильон, который будет способствовать продвижению на китайском рынке отечественных продуктов питания.
–Стремительно растущий китайский рынок предоставляет уникальную возможность, при которой российские производители могут нарастить объемы экспорта собственных продуктов и выйти на новые масштабы производства, – подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, посетивший международную выставку продуктов питания и специализированного оборудования SIAL China-2017.
Харбин может стать «мировой столицей» электронной коммерции. Амбиций и складов ему для этого хватит
Россия и Китай раскроют друг перед другом все дороги для грузов
Китай похвалил Россию за «импортные» старания. От души
Напомним, что за четыре месяца с начала года, по данным китайской таможни, товарооборот РФ и КНР увеличился на 27,3%, до $31,1 млрд. Объем экспорта из Поднебесной вырос на 21,1% и превысил $13,9 млрд, а импорта из России – на 32,8%, до $17,2 млрд. Положительную динамику в Министерстве коммерции КНР объяснили стабилизацией экономической ситуации в РФ, ростом рыночного спроса и диверсификацией импортируемых товаров.
Тэги: Китай, Россия, экспорт, e-commerce, интернет-торговля, экспресс-доставка, трансграничная торговля
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости