У российских брендов появилась возможность воспользоваться платформой

15 января 2016

И выйти на китайский рынок интернет-торговли

У российских брендов появилась возможность воспользоваться платформой

Международная бизнес-группа JD.com готова к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Об этом на Гайдаровском форуме объявил президент компании Виктор Сюй.

Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России. JD также готова задействовать собственную логистическую сеть на территории Китая для осуществления сервиса «последней мили» для китайских потребителей.

Компания предлагает российским производителям две ключевые модели сотрудничества – маркетплейс, в рамках которого глобальный ритейлер предлагает российским экспортерам свою платформу для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе бизнес-группы с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Продукция бренда будет реализовываться на китайском рынке через партнера JD, и уже с понедельника станет доступна на китайской версии сайта компании.

В дальнейшем JD.com планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах. Так, бренд Canoe будет реализовываться через платформу JD Global и на российском рынке. Старт продаж в России запланирован на февраль 2016 года.

– Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке, – отметил президент международной бизнес-группы Виктор Сюй. – Бренд Canoe – наш первый партнер в данном направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении российских товаров, востребованных на китайском рынке.

По словам главы компании, JD готова предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, а также собственную платформу для реализации продукции.

– Почта России готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российских производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Сегодня федеральный почтовый оператор обладает крупнейшей филиальной сетью в стране, насчитывающей около 42 тыс. почтовых отделений, а также развивает удобные сервисы для быстрой отправки и получения посылок.LR

Тэги: JD.com, Почта России, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх