ЦК автотранспортного профсоюза – за любую акцию. Включая акцию протеста
25 ноября 2013
Центральный комитет профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства поддерживает требования организаторов и участников брянской предупредительной акции протеста
Эта акция была заявлена на 25 ноября 2013 года и направлена против решений Федеральной таможенной службы России о введении для автоперевозчиков, осуществляющих доставку товаров в международном сообщении с использованием книжек МДП, дополнительного обеспечения гарантий оплаты таможенных платежей. О ее поддержке сообщается в письме и. о. председателя профсоюза В. Ломакина в адрес Брянской областной организации профсоюза.
ЦК профсоюза полагает, что «за пробелы и недоработки в таможенном законодательстве не должны расплачиваться автоперевозчики, добросовестно выполняющие свою работу».
Также ЦК профсоюза обратился с письмами к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву «с просьбой об отмене незаконных решений Федеральной таможенной службы России», руководителю таможенного ведомства Андрею Бельянинову с просьбой «принять новое решение, которое позволит нормализовать ситуацию на рынке международных перевозок грузов», а также к председателям территориальных организаций профсоюза с предложением «поддержать акцию протеста брянских товарищей и направить в адрес обкома письмо солидарности с законными требованиями работников».
Напомним, 12 ноября в таможнях Центрального таможенного управления введены новые правила оформления таможенного транзита товаров, ввозимых на территорию России. Несмотря на то, что ФТС заранее предупредила о работе по новым правилам, в пунктах пропуска образовались очереди, поскольку многие перевозчики оказались не готовы предоставить дополнительное обеспечение уплаты таможенных платежей в виде таможенных сертификатов, поручительства или банковской гарантии.
«Логирус» опросил сотрудников транспортных компаний с целью выяснить, как введение дополнительных требований отразилось на работе их компаний. Собеседники сообщили, что таможенные перевозчики никак не пострадали после 12 ноября, некоторые перевозчики изменили маршруты и въезжают на территорию Таможенного союза через Белоруссию, где книжки МДП принимаются к оформлению, а кому-то приходится платить на границе достаточно большие суммы, однако все эти расходы возместят грузоотправители или грузополучатели.
После введения мер обеспечения на границе с Украиной АСМАП сообщал о гигантских очередях из фур, насчитывающих до 700 автомобилей. При этом информацию о количестве машин на сайте ЦТУ уточнить было невозможно, поскольку сайт зависал, а данные появлялись с большим опозданием.
«Логирус» уже приводил данные по самому загруженному пункту пропуска на российско-украинской границе МАПП Троебортное – Бачевск . Мы дополнили свою базу данных информацией ФТС вплоть до 8.00 25 ноября, и вот что из этого получилось.
Источник: данные ЦТУ ФТС РФ
Даже данные таможенного ведомства свидетельствуют о том, что, начиная с 12 ноября, появились очереди на въезд не только в Троебортном (здесь очереди всегда), но и в Новых Юрковичах, Погаре, Судже и Крупце. Несмотря на то, что с момента введения мер обеспечения таможенного транзита в регионе действия ЦТУ прошло две недели, не все автоперевозчики могут попасть в Россию без задержки. LR
Эта акция была заявлена на 25 ноября 2013 года и направлена против решений Федеральной таможенной службы России о введении для автоперевозчиков, осуществляющих доставку товаров в международном сообщении с использованием книжек МДП, дополнительного обеспечения гарантий оплаты таможенных платежей. О ее поддержке сообщается в письме и. о. председателя профсоюза В. Ломакина в адрес Брянской областной организации профсоюза.
ЦК профсоюза полагает, что «за пробелы и недоработки в таможенном законодательстве не должны расплачиваться автоперевозчики, добросовестно выполняющие свою работу».
Также ЦК профсоюза обратился с письмами к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву «с просьбой об отмене незаконных решений Федеральной таможенной службы России», руководителю таможенного ведомства Андрею Бельянинову с просьбой «принять новое решение, которое позволит нормализовать ситуацию на рынке международных перевозок грузов», а также к председателям территориальных организаций профсоюза с предложением «поддержать акцию протеста брянских товарищей и направить в адрес обкома письмо солидарности с законными требованиями работников».
Напомним, 12 ноября в таможнях Центрального таможенного управления введены новые правила оформления таможенного транзита товаров, ввозимых на территорию России. Несмотря на то, что ФТС заранее предупредила о работе по новым правилам, в пунктах пропуска образовались очереди, поскольку многие перевозчики оказались не готовы предоставить дополнительное обеспечение уплаты таможенных платежей в виде таможенных сертификатов, поручительства или банковской гарантии.
«Логирус» опросил сотрудников транспортных компаний с целью выяснить, как введение дополнительных требований отразилось на работе их компаний. Собеседники сообщили, что таможенные перевозчики никак не пострадали после 12 ноября, некоторые перевозчики изменили маршруты и въезжают на территорию Таможенного союза через Белоруссию, где книжки МДП принимаются к оформлению, а кому-то приходится платить на границе достаточно большие суммы, однако все эти расходы возместят грузоотправители или грузополучатели.
После введения мер обеспечения на границе с Украиной АСМАП сообщал о гигантских очередях из фур, насчитывающих до 700 автомобилей. При этом информацию о количестве машин на сайте ЦТУ уточнить было невозможно, поскольку сайт зависал, а данные появлялись с большим опозданием.
«Логирус» уже приводил данные по самому загруженному пункту пропуска на российско-украинской границе МАПП Троебортное – Бачевск . Мы дополнили свою базу данных информацией ФТС вплоть до 8.00 25 ноября, и вот что из этого получилось.
Источник: данные ЦТУ ФТС РФ
Даже данные таможенного ведомства свидетельствуют о том, что, начиная с 12 ноября, появились очереди на въезд не только в Троебортном (здесь очереди всегда), но и в Новых Юрковичах, Погаре, Судже и Крупце. Несмотря на то, что с момента введения мер обеспечения таможенного транзита в регионе действия ЦТУ прошло две недели, не все автоперевозчики могут попасть в Россию без задержки. LR
Тэги: ФТС, АСМАП, Троебортное – Бачевск
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 03.10.2024 Западные Балканы усиленно ищут замену России
- 30.09.2024 У «ОТП банка» забарахлили европлатежи
- 30.09.2024 Минфин помог импортерам разобраться с агентскими комиссиями