ЦК автотранспортного профсоюза – за любую акцию. Включая акцию протеста

25 ноября 2013

Центральный комитет профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства поддерживает требования организаторов и участников брянской предупредительной акции протеста

ЦК автотранспортного профсоюза  - за любую акцию. Включая акцию протестаЭта акция была заявлена на 25 ноября 2013 года и направлена против решений Федеральной таможенной службы России о введении для автоперевозчиков, осуществляющих доставку товаров в международном сообщении с использованием книжек МДП, дополнительного обеспечения гарантий оплаты таможенных платежей. О ее поддержке сообщается в письме и. о. председателя профсоюза В. Ломакина в адрес Брянской областной организации профсоюза.

ЦК профсоюза полагает, что «за пробелы и недоработки в таможенном законодательстве не должны расплачиваться автоперевозчики, добросовестно выполняющие свою работу».

Также ЦК профсоюза обратился с письмами к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву «с просьбой об отмене незаконных решений Федеральной таможенной службы России», руководителю таможенного ведомства Андрею Бельянинову с просьбой «принять новое решение, которое позволит нормализовать ситуацию на рынке международных перевозок грузов», а также к председателям территориальных организаций профсоюза с предложением «поддержать акцию протеста брянских товарищей и направить в адрес обкома письмо солидарности с законными требованиями работников».

Напомним, 12 ноября в таможнях Центрального таможенного управления введены новые правила оформления таможенного транзита товаров, ввозимых на территорию России. Несмотря на то, что ФТС заранее предупредила о работе по новым правилам, в пунктах пропуска образовались очереди, поскольку многие перевозчики оказались не готовы предоставить дополнительное обеспечение уплаты таможенных платежей в виде таможенных сертификатов, поручительства или банковской гарантии.

«Логирус» опросил сотрудников транспортных компаний с целью выяснить, как введение дополнительных требований отразилось на работе их компаний. Собеседники сообщили, что таможенные перевозчики никак не пострадали после 12 ноября, некоторые перевозчики изменили маршруты и въезжают на территорию Таможенного союза через Белоруссию, где книжки МДП принимаются к оформлению, а кому-то приходится платить на границе достаточно большие суммы, однако все эти расходы возместят грузоотправители или грузополучатели.

После введения мер обеспечения на границе с Украиной АСМАП сообщал о гигантских очередях из фур, насчитывающих до 700 автомобилей. При этом информацию о количестве машин на сайте ЦТУ уточнить было невозможно, поскольку сайт зависал, а данные появлялись с большим опозданием.

«Логирус» уже приводил данные по самому загруженному пункту пропуска на российско-украинской границе МАПП Троебортное – Бачевск . Мы дополнили свою базу данных информацией ФТС вплоть до 8.00 25 ноября, и вот что из этого получилось.

Очереди на въезд в Россию в пунктах пропуска ЦТУ
Источник: данные ЦТУ ФТС РФ

Даже данные таможенного ведомства свидетельствуют о том, что, начиная с 12 ноября, появились очереди на въезд не только в Троебортном (здесь очереди всегда), но и в Новых Юрковичах, Погаре, Судже и Крупце. Несмотря на то, что с момента введения мер обеспечения таможенного транзита в регионе действия ЦТУ прошло две недели, не все автоперевозчики могут попасть в Россию без задержки. LR

Тэги: ФТС, АСМАП, Троебортное – Бачевск







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх