«Трикотажная» маркировка: легпром считает дни до пилота
25 июня 2019Эксперимент продлится до 30 ноября текущего года

С 27 июня в России стартует пилотный проект по маркировке и прослеживанию товаров легкой промышленности, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Оператором эксперимента станет «Оператор-ЦРПТ» (LR. «дочка» ЦРПТ).
– Работа в легкой промышленности началась еще осенью прошлого года. С учетом конструктивной позиции, демонстрируемой бизнесом, отведенного на экспериментальную фазу времени будет достаточно для отработки всех тонкостей работы. Опыт, полученный в обувной отрасли, можно быстро масштабировать на широкую группу товаров легпрома, – уверен заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Пилотный проект продлится до 30 ноября 2019-го. В рамках проводимого эксперимента «чипировать» будут рабочую одежду, блузки, блузы и блузоны, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Напомним, по оценкам ЦРПТ, активная работа и подготовка к запуску обязательной маркировки продукции легкой промышленности займет пять месяцев. LR
Фото: businessman.ru
История вопроса
Первые блузки, блузы и блузоны «закодируют» сразу после Нового года
Раз, два, три, четыре, пять – нам пора все помечать
«Модный контрафакт» нашел брешь в границах ЕАЭС, через которую просачивается на российский рынок
«Пионерами» маркировки легпрома станут «Снежная королева», «Спортмастер», Zara, Odji, Henderson, «Детский мир», Х5, Ikea, Hoff, «Ашан», Adidas, OBI, H&M, Zenden, Zola, «Твоё», UNIQLO и др.Первые блузки, блузы и блузоны «закодируют» сразу после Нового года
Раз, два, три, четыре, пять – нам пора все помечать
«Модный контрафакт» нашел брешь в границах ЕАЭС, через которую просачивается на российский рынок
– Работа в легкой промышленности началась еще осенью прошлого года. С учетом конструктивной позиции, демонстрируемой бизнесом, отведенного на экспериментальную фазу времени будет достаточно для отработки всех тонкостей работы. Опыт, полученный в обувной отрасли, можно быстро масштабировать на широкую группу товаров легпрома, – уверен заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Пилотный проект продлится до 30 ноября 2019-го. В рамках проводимого эксперимента «чипировать» будут рабочую одежду, блузки, блузы и блузоны, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Напомним, по оценкам ЦРПТ, активная работа и подготовка к запуску обязательной маркировки продукции легкой промышленности займет пять месяцев. LR
Фото: businessman.ru
Тэги: эксперимент, маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

