Поручение выполнено: очереди на границе создают сами перевозчики
22 сентября 2014В Крымской таможне считают, что наличие пакета необходимых документов позволит сократить время таможенного оформления
Наличие пакета необходимых документов позволит значительно минимизировать время на осуществление таможенного контроля, сообщили «Логирусу» в Крымской таможне.
Напомним, на днях глава Крыма поручил решить проблему очередей на границе России и Украины, отметив, что у пограничных постов есть все необходимое для своевременного пропуска транспорта.
– Задача – ликвидировать очереди, организовать такой режим пропуска транспорта, при котором как минимум сельхозпродукция будет проходить без очереди, а также создать отдельные полосы для легкового транспорта. Для крымчан должна быть отдельная полоса, а для всех остальных должен быть механизм ускоренного пропуска. Скорость прохождения должна быть оптимальной, – сказал Аксенов, давая поручение по налаживанию работы на границе с Украиной, где образовались очереди протяженностью от 12 до 14 километров, а фуры простаивают по три дня.
При этом местные СМИ писали, что на въезде в Крым создаются искусственные очереди грузовых автомобилей, чтобы взимать плату за беспрепятственный проезд. Мзду берут якобы и на сухопутной границе с Украиной, и в порту Новороссийск. Крымская таможня тогда воздержалась от комментариев, однако уже в пятницу «Логирусу» сообщили о причинах простоя машин с грузами на границе. По мнению таможенников, зачастую в простоях виноваты сами перевозчики, которые при прохождении границы не могут предъявить необходимые документы и сведения.
В связи с создавшейся ситуацией Крымская таможня решила напомнить перевозчикам о том, что в соответствии со ст. 194 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и ст. 158 и 159 Таможенного кодекса Таможенного союза они обязаны предъявить товары таможенному органу, а также представить документы и сведения в соответствии с требованиями ТК ТС, в том числе: сертификаты, разрешения, лицензии или иные документы, подтверждающие соблюдение установленных запретов и ограничений.
При прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза, напоминает Крымская таможня, перевозчик представляет документы на транспортное средство международной перевозки: транспортные (перевозочные) документы; документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, а также сведения о государственной регистрации транспортного средства; наименование и адрес перевозчика товаров; информацию о странах отправления и назначения, включая сведения об отправителе, получателе и продавце, и некоторые другие сведения.
Крымская таможня рекомендует перевозчикам обеспечить наличие у водителей не менее двух комплектов транспортных и коммерческих документов для их предъявления должностным лицам таможенных органов в автомобильных пунктах пропуска, что позволит значительно минимизировать время на осуществление таможенного контроля. LR
– Задача – ликвидировать очереди, организовать такой режим пропуска транспорта, при котором как минимум сельхозпродукция будет проходить без очереди, а также создать отдельные полосы для легкового транспорта. Для крымчан должна быть отдельная полоса, а для всех остальных должен быть механизм ускоренного пропуска. Скорость прохождения должна быть оптимальной, – сказал Аксенов, давая поручение по налаживанию работы на границе с Украиной, где образовались очереди протяженностью от 12 до 14 километров, а фуры простаивают по три дня.
При этом местные СМИ писали, что на въезде в Крым создаются искусственные очереди грузовых автомобилей, чтобы взимать плату за беспрепятственный проезд. Мзду берут якобы и на сухопутной границе с Украиной, и в порту Новороссийск. Крымская таможня тогда воздержалась от комментариев, однако уже в пятницу «Логирусу» сообщили о причинах простоя машин с грузами на границе. По мнению таможенников, зачастую в простоях виноваты сами перевозчики, которые при прохождении границы не могут предъявить необходимые документы и сведения.
В связи с создавшейся ситуацией Крымская таможня решила напомнить перевозчикам о том, что в соответствии со ст. 194 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и ст. 158 и 159 Таможенного кодекса Таможенного союза они обязаны предъявить товары таможенному органу, а также представить документы и сведения в соответствии с требованиями ТК ТС, в том числе: сертификаты, разрешения, лицензии или иные документы, подтверждающие соблюдение установленных запретов и ограничений.
При прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза, напоминает Крымская таможня, перевозчик представляет документы на транспортное средство международной перевозки: транспортные (перевозочные) документы; документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, а также сведения о государственной регистрации транспортного средства; наименование и адрес перевозчика товаров; информацию о странах отправления и назначения, включая сведения об отправителе, получателе и продавце, и некоторые другие сведения.
Крымская таможня рекомендует перевозчикам обеспечить наличие у водителей не менее двух комплектов транспортных и коммерческих документов для их предъявления должностным лицам таможенных органов в автомобильных пунктах пропуска, что позволит значительно минимизировать время на осуществление таможенного контроля. LR
Тэги: Крымская таможня, международные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости