Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»
2 ноября 2018Помогать в продвижении отечественных брендов центр будет из собственной «штаб-квартиры» в Шанхае
Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца этого года намерен открыть свое представительство в Шанхае, сообщает ТАСС.
– Это станет еще одним инструментом продвижения российских брендов на китайском рынке, – подчеркнул в беседе с информагентством глава РЭЦ Андрей Слепнев. – Предоставление выставочных площадей, продвижение и маркетинговая поддержка, содействие в поиске потенциальных покупателей продукции, помощь в проведении промоакций: все это делается нами для российских экспортеров на безвозмездной основе.
У российских конфеток-бараночек на китайском рынке появится «крыша»
Российский экспорт становится не только сырьевым. Но не так быстро, как хотелось бы
Российская продовольственная экспансия «терпит успех» по всем фронтам
При этом наибольшим экспортным потенциалом обладают несырьевые группы: это продукция деревообработки, нефтехимикаты, продовольствие, целлюлозно-бумажные товары, фармацевтические препараты, а также высокотехнологичные стройматериалы.
На данный момент Россия поставляет в Поднебесную прежде всего химическую продукцию по широкой номенклатуре. Растет и диверсифицируется экспорт товаров агропромышленного комплекса. В частности, в I полугодии 2018-го значительно вырос объем поставок шоколадных изделий, пшеничной муки и напитков, отметил господин Слепнев.
По данным РЭЦ, в целом за восемь месяцев текущего года российский экспорт в КНР увеличился на 47% до $35,2 млрд. Таким образом, на Китай приходится 63% всего прироста российских поставок в Азию.
Фото: news.sputnik.ru
Тэги: РЭЦ, Китай, несырьевой экспорт, экспорт несырьевых товаров, поддержка экспорта, статистика
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости