Экспресс-перевозчики хотят поучаствовать в экспорте. Если он будет



Экспресс-перевозчики хотят поучаствовать в экспорте. Если он будет

29 июля 2014

Сегмент малого и среднего бизнеса они считают очень перспективным

Экспресс-перевозчики хотят поучаствовать в экспорте. Если он будет

Использование интернет-аукциона eBay поможет многим российским производителям найти покупателей за рубежом. Так считает директор по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

– Развитие экспорта российской продукции, которую производят небольшие компании, – это одна из ключевых задач, которые сегодня необходимо решать для поддержки российской экономики. Поэтому, конечно, использование такого удобного инструмента, как eBay, может помочь многим российским производителям начать работать с зарубежными покупателями, – сказала собеседница «Логируса».

Напомним, национальный почтовый оператор ФГУП «Почта России» подписал договор о сотрудничестве с компанией eBay Inc., в рамках которого российские производители смогут продавать свои товары за границей через популярный американский глобальный интернет-аукцион. Это одно из трех направлений совместной работы «Почты России» и eBay – создание системы поддержки внутренних продаж и доставки товаров в РФ после того, как в сентябре интернет-аукцион откроет возможность продаж для российских интернет-магазинов.

Будут ли возможности интернет-аукциона пользоваться спросом у представителей малого и среднего бизнеса в России, а также видят ли экспресс-перевозчики в этом начинании какую-то перспективу и для себя, «Логирус» узнал у директора по продажам и маркетингу DHL Express в России Анны Клинсковой.

– Мы уже знаем успешные примеры выхода представителей малого и среднего бизнеса на международный уровень среди наших клиентов в российских регионах: самые яркие примеры – это компания AMT Electronics из Омска, разрабатывающая электрогитарное оборудование, и «Танцующие», производитель одежды для гимнастики и танцев из Ижевска, – пояснила собеседница «Логируса». – Эти предприниматели сформировали базу зарубежных покупателей и благополучно продвигают свою продукцию на международных рынках.

По словам Анны Клинсковой, успех таких компаний во многом зависит от эффективности логистики. «В случае продажи за рубеж дорогостоящей продукции они предпочитают использовать сервис экспресс-доставки от международных операторов: он дает возможность отслеживать перемещение груза в режиме реального времени и минимизировать сроки, – уточнила эксперт. – Для тех экспресс-перевозчиков, которые способны предоставлять предпринимателям консультационную поддержку по процессам экспорта, сегмент малого и среднего бизнеса сегодня становится очень перспективным». LR

Тэги: DHL, Почта России, eBay





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх