Индекс
цитируемости:
5
Мегаев Артем
Руководитель отдела по работе с клиентами «Sky Cargo Service»Закончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности «Инженер по организации грузовых авиаперевозок». В 2007 году попал в гражданскую авиацию.
После службы в рядах Вооруженных сил РФ, пошел на летную работу в авиакомпанию «Сибирь» на должность бортпроводника. По словам Артема, в тот момент о логистике он даже не задумывался. Но любопытство взяло верх. Контролируя погрузку багажа и других грузов на борт самолета, эксперту захотелось разобраться в том, как функционирует система перемещения товаров. Продолжая работу в авиации, Артем Мигаев снова сел за университетскую парту, чтобы изучать логистику.
После окончания учебы он решил попробовать свои силы в «Аэрофлоте». Проработал в компании 10 лет, дойдя до должности старшего бортпроводника. Помимо этого, эксперт имел допуски выполнения полетов на всех типах самолетов в парке авиакомпании. Он также руководил кабинным экипажем, а на отдельных рейсах исполнял роль бортпроводника-инструктора. Вводил в должность молодых сотрудников, которые только прошли обучение и начинали свой путь в гражданской авиации.
Переключиться с пассажирского на грузовое направление помог случай, а именно пандемия коронавируса. Количество рейсов сократилось, и Артем решил, что это знак к глобальным изменениям в его жизни.
Опыт работы в авиации помог устроиться в логистическую компанию «Sky Cargo Service» в родном Новосибирске. В ней на позиции менеджера эксперт работает по сей день. За 2 года «вырос» до руководителя отдела по работе с клиентами. В этом помогли навыки работы с людьми и знания устройства и возможностей самолета.
Артем Мегаев признается, что самым сложным в работе для него является найти подход к клиенту. Ведь любую информацию, будь-то маршрутная сеть, погрузочные габариты или данные авиакомпаний, можно выучить. А вот правильно провести работу с людьми иногда бывает очень сложно.
Эксперт всегда испытывал интерес к любого рода технике: он любит разбираться в устройстве гаджетов и приборов. Любимый цвет – это цвет неба, с которым у эксперта связана вся жизнь.
Артем Мегаев много путешествовал, но по-настоящему любимых стран три. Это США с их величественными секвойями на западном побережье и Гранд Каньоном, вызывающим восторг.
Мальдивы эксперт называет местом для релакса. А Грузию ценит за ее гостеприимство, горные серпантины, старинную архитектуру и вкуснейшую национальную кухню.
Отдых эксперт предпочитает разнообразный: зимой — горные лыжи, а летом — морское побережье, бассейн или велопрогулки.
Статьи и интервью
-
Турция: логистика под давлением
Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.
На этом фоне «Логирус» решил выяснить:
• Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
• Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
• Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
• Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной? -
Киргизия: петляющий транзит
Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
- Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
- Что через республику везти рискованно: могут изъять?
- По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
- И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?
Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
Комментарии к новостям
-
Ставки на авиафрахт из Китая до конца года удвоятся
Ограничение на вывоз брендовых вещей из КНР можно обойти с помощью Гонконга -
Уход IKAR Airlines из Стамбула скажется на сроках доставки
Для перераспределения грузов и адаптации участников рынка потребуется 2-3 недели -
Эксперт: возобновление прямого авиасообщения с Грузией удешевит фрахт минимум на 15%
Сейчас авиакомпании вынуждены садиться в Стамбуле и осуществлять перегрузку товаров